Страницы

четверг, 26 декабря 2013 г.

Мелочи в перерывах.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о рукодельнице, которой не хватает нужного материала в нужный момент. :) Это я к тому, что приходится тихим сапом продолжать кукольные проекты, от того я так редко здесь пишу. То одного не хватает, то другого...  Одну куклу я шью для себя, и процесс это воистину долгий. Во-первых, это работа с незнакомым материалом, и кукла эта из флиса и фарфора. Во-вторых, она в отличие от предыдущих, как раз не сидит, а стоит. Причем сама - так себе достижение, но мне и этого достаточно для скромной радости. Я потом расскажу про него (да-да, сложности номер три - эти куклы под грифом "М")

Моя творческая фея из Владивостока спешит на помощь. Удивительно, она как будто чувствует все мое творческое настроение... Когда-то хотела попробовать приваливать шерсть, как волосы, но денег на все это добро не было - и вот, пришла посылка мне. Теперь вопрос встал с акриловыми красками для лица куколы... У нас на острове одна баночка столько стоит, что в данный момент я просто не могу идти на поводу у своего творчества. А она мне как раз посылку собирает... Там фигурка ежика для меня, так как по ее мнению, я лучше всех пою ту самую песню про "маленького ежика", и акрил!!! Ксенечка, спасибо тебе!

А вторую куклу я как раз кроила для нее. Большую. Она очень-очень хочет данмера с ирокезом. Такие вот перспективы...

А пока я сделала себе брошь на праздники под свой браслет и серьги. Середину украсила остатками броши, которую хранила все эти годы. Моя бабушка Тамара носила ее - единственное украшение, которое она любила. Добавила ее в свою брошь, и так тепло стало на душе. Я очень скучаю...


5 комментариев:

  1. Тамара, приветик!!!
    Ты вся в работе, молодец!!!
    Брошечка такая нежная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, дорогая! Мы с тобой на одной волне - в подарочно-швейном запале)) Твои мороженки-снеговики такие классные, снежные... У нас вот снега нет, и на клумбах оживают цветы и трава. А у тебя в работах прямо мороз и новый год)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,Тамара)))
    Да пытаюсь кое-что сшить. Ещё правда не всё получается. Сшила несколько прихваток, но не могу нормально пришить косую бейку, рука пока не всё может. Но ничего страшного, позже доделаю)
    Смотрю, блог меняется) Перестановка)
    Здорово!!!
    А снега у нас тоже немного. Обычно в это время такие сугробы бывают.

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, чудесная брошь, уютная, с настроением! Очень люблю вещички, хранящие воспоминания о близких людях. От них, действительно, тепло на душе.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лариса, я тут вообще плохо разбираюсь во всех блого-наворотах...у вас такие дневники чудные, стараюсь не отставать.:)

    Марина, спасибо! Очень рада, что вдохновилась на вторую жизнь броши...

    ОтветитьУдалить

Мысли