Страницы

среда, 25 декабря 2013 г.

Небольшой отчет:)

"Итого, общий сбор за все 4 дня ярмарки составил 103 255 (сто три тысячи двести пятьдесят пять рублей). Это просто невероятно!!! Такого не было никогда! Это все благодаря вам, дорогие наши! Спасибо вам всем! Спасибо тем, кто передавал свои изделия! Спасибо тем, кто проводил мастер-классы! Спасибо тем, кто приходил на мастер-классы! Спасибо тем, кто работал на ярмарке! Спасибо тем, кто покупал на нашем стенде! Спасибо тем, кто приходил и приводил друзей! Спасибо тем, кто приносил свои изделия с соседних стендов! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Мы очень благодарны, что вы с нами!

Собранные средства будут направлены на организацию Новогоднего Праздника для особых детишек, который состоится 4 января 2014 года в Клубе "Выборгская Сторона". Именно на эти деньги мы закупим подарки и угощение для детишек. Оставшиеся средства будут направлены на оказание адресной помощи особо нуждающимся детям "Маленькой Страны".

Вот такие вот теплые и радостные слова от организаторов... 

Сама я в этот раз смогла осилить лишь персональный подарок малышу, но хочу огромное спасибо сказать Ларисе, которая откликнулась на мой клич!





Ларисонька, а ведь я даже твоих улиточек разглядела... Вот такие пирожки:) ярмарка удалась, и это не может не радовать - в этот раз не всех деток даже разобрали для поздравления. А теперь такая елочка будет :)

4 комментария:

  1. Тамара, поздравляю с удачной ярмаркой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да тут надо скорее организаторов поздравлять! Я в этот раз,увы, делала только персональный подарок одному из малышей. А вот Лариса откликнулась на мой клич - и вот, радую и ее)

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, спасибо)))
    Так приятно почитать, посмотреть)))
    Я такая довольная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара! Это же хорошо, что ожидания оправдались, и даже с лихвой!!!

    ОтветитьУдалить

Мысли