Страницы

пятница, 20 декабря 2013 г.

Шитье-бытье

Повторение - мать учения... Подумала я и решила делать повтор:) Той розовой собачки в полосатых штанах. Ну, полный повтор невозможен, так как ткань на ботиночки похожую найти не удалось, и более насыщенный серый в ушках и пузике. Поэтому мы с малышом добавляем новые акценты - поясок с золотом и фиолетовой кожей, чудный мех в тон. Надеюсь, мы скоро доделаем, так как на полочке отложена тушка еще одного малыша, а на верхней (секретной для всех, кроме кота) лежит мой тайный проект кукольный...

Маленькое фото мелочей... Все это богатство сейчас передо мной, отвоевано у сынишки:) Вот прямо допишем пост и вернемся к ним. Дошивать сапожки будем, курточку декорировать.


А вот и мой помощник... Его так сложно сфотографировать последнее время:) Непоседа.


Зато он вдохновляет и мотивирует лучше, чем ведро кофе... Но тесьму отдать пришлось...

:)

Всем творческих выходных:)


4 комментария:

  1. Тамара, сынуля - красавчик!!! Берегитесь девчёнки))) Не представляю тебя свекровью)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я не представляю... Но могу сказать точно, девушка должна быть готова ко всему. Оригинальность - это у нас семейное...)))

    Спасибооооооооо!

    ОтветитьУдалить
  3. За ваши замечательные работы передаю вам награду...СПАСИБО за ваше творчество...
    http://kuklastory.blogspot.ru/2013/12/1.html#more

    ОтветитьУдалить

Мысли