Страницы

среда, 18 декабря 2013 г.

Чудеса случаются:)

Всем привет:)

А я вот тут прыгаю второй день радостная... Было дело, пару месяцев назад в одном бложике разыгрывался браслет ручной работы. Я абсолютно хладнокровна к украшениям, но он меня заворожил. Конечно же, я не выиграла :) Карма! Но я решила копить...



 Пока копила, так получилось, что денежка для другого понадобилось, закрутилось все так... Отложила мысль в долгий ящик. Правда в том время так расстроилась, что рассказала о своей неудаче друзьям по интернету. Для большей узнаваемости : "мишка-рокер" и "котик ученый" :)

И вот мне пришел ответный подарок от них. Новогодний. И очень сюрпризный... Парни скинулись и заказали мне этот браслетик. А я еще, дурная, понять не могла, зачем им понадобилось фото моей руки?! "Давайте запястьями примеряемся"... Ага, а я тогда совсем сонная была и решила, что мальчикам учеба на мозг надавила :))

И вот, заветная коробочка!... А там подарок и от мастерицы! Марина, огромное спасибо... И браслетик и сережки у меня. Это так приятно все... Такой сюрприз.

Рассказала эту историю и самой мастерице в переписке. Она даже не подозревала о таких вот хитросплетениях судеб :)




Нацепила:) И типа сразу самая красивая...:)
Но больше всего мне греет душу дружба:) Мур!



8 комментариев:

  1. Поздравляю! Чудесный браслет и замечательные друзья!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, прими мои искренние поздравления и с таким волшебным подарочкам, и с такими замечательными друзьями!!!!
    Я очень-очень рада за тебя,дорогая!!!
    Тебе так к лицу эти украшения!!!
    КРАСАВИЦА!!!(и без всякого - типа)
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, спасибо:))

    Ларисонька, привет:) Спасибо, что радуетесь вместе со мной:) меня аж распирает от осознания, что ребятам так хотелось заставить меня улыбаться...

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, я очень рада, что у тебя такая хорошая карма !!!!
    Вселенная услышала твои желания-это я к чему ? )))
    Мечтай еще и не ограничивай в желаниях-пусть всегда сбываются !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю, красивый подарок)
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  6. Аля (ничего, что так?:)), спасибо) Все же мне кажется, дело не во Вселенной. Дело в добрых сердцах:) Но мечтать продолжу, так глаза меньше бояться, а руки- делают все, чтобы достичь:)

    Спасибо за участие?:) да это вам спасибо, Юфара! такой у вас бложик вдохновляющий, а теперь и балуют...

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как я удачно заглянула :)! Конечно же, скажу )). Тома, часто вспоминаю чудесную историю появления у Вас моего украшения, вспоминаю и улыбаюсь. Заказчик мой был таким необычным и загадочным, под многообещающим ником Аноним ))). Все могла предположить: и что парень своей девушке заказывает, и что сын маме, но реальность превзошла мои ожидания. Снимаю шляпу перед парнями, вот это друзья!!!
    П.С.: Тома, самая красивая без всяких "типа"! Браслетику очень повезло с красавицей-хозяйкой :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Марина, ко мне можно на "ты":) Рада, что заглянули на огонек - после предновогоднего марафона тут пустовато, но... Может еще увидим, как я делаю брошку под ваш браслет:)

    Аноним? Серьезно?:) Ну ребята дают)) раскидала нас жизнь по стране, увы... Страшно предположить, сколько пирожков в школьной столовой было не съедено во имя цели:)) А как они переводили деньги... Неделю, да? У вас просто богатое терпение:)

    Спасибо большое:))

    ОтветитьУдалить

Мысли