Страницы

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Улитка, улитка...

Покажи свои рожки? Нифига.

Здравствуйте:)

Мне вчера муж торжественно посоветовал завязывать с мятой в чай...
Вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, если скрестить (как звучит!) тильда елку и тильда улитку? Правильно, получится беженец из Чернобыля...

А весь секрет в чем? Берешь так, понимаешь для себя, что хочешь посмеяться. Потом берешь вот такую вот елку:


К ней добавляешь такую вот улитку:



Потом приделываешь к полученному колеса (ага-ага!) и украшает ракушку, как елку...

Здоровенная у меня вышла улитка... Привод на все 4 колеса, и ракушка с подогревом.





Немного по материалам:)

Флис мой любимый, двух видов, шерсть 100% для валяния, металлический зипс на гирлянду, пластик и стразы на снежинки... 

15 комментариев:

  1. Очень даже замечательная тильдо-елка-улитка получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. )))Как интересно! Свежо и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки) Мы с улиткой теперь поднимаем настроение всем не подготовленным одним своим видом)))

    ОтветитьУдалить
  4. АААА! Какой класс! Обалдеть просто! Мега-идея!!! И исполнение - вау!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, так приятно)) Спасибо! Я даже не думала, что моя улитка кому-то приглянуться может))

    ОтветитьУдалить
  6. Новогодняя улиточка!!! Так круто!!! А шляпа - просто шик!!!!
    Тамара- волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея! Сегодня здесь елка, завтра в другое место укатила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара не волшебница, Тамара - творческий наркоман, если верить реакции друзей)))
    А насчет "другое место"...ух...меня уже в фантазиях понесло)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная новогодняя улиточка вышла. Улитка приготовилась к Новому Году. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, благодарю)) Новогоднее настроение ловим за хвост!

    ОтветитьУдалить
  11. Солидная улиточка)))))Замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, спасибо!:) Я даже растерялась как-то)) дни идут, мою улиточку нахваливают... Даже Мишке -рокеру столько лучшей добра не перепало))

    ОтветитьУдалить
  13. клёвая улитка))) принарядила свой дом ёлкой к празднику)))

    ОтветитьУдалить
  14. Хи-хи-хи))) Клевая улитка получилась! Тамара, я очень рада, что нашла ваш блог!))Столько мягких и милых штучек!

    ОтветитьУдалить
  15. Я рада знакомству:)) Ком не можно на ты, если что...

    ОтветитьУдалить

Мысли