Страницы

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Елка. Часть 2.

Привет:) 

Я что-то совсем последние дни "ушла-в-себя-вернусь-не скоро". Но рукоделить продолжаю. Как ни странно, при всей своей любви к новому году, я совсем не люблю, чтобы елочка была прямо вся в шариках, дождиках, ленточках. Так что у моей зеленой красавицы стиль минимализм. Это не только исходя из количества игрушек, но и из того, какие материалы я использовала.

В ход шли остатки. Ага... остатки фетра, остатки шерстки для валяния, бусинки, ниточки...



У меня много таких обрезов накопилось, я никогда не выкидываю. Аппетитных карамелек-рогаликов можно накрутить - сколько душе угодно. Хоть в два цвета, хоть в пять:)

Еще у меня красная и розовая шерстка валялась в остатках. Из них вместе со снежинками вырубленными вышли крохотные шарики в цвет и гирлянды на ниточках. Тут мишка крохотный, там мандаринка из фетра - два листочка + два кружочка...


Вот так как-то пока...


Шью двоих малышей:)

3 комментария:

  1. Ах, как просто, но очень эффектно!
    Похоже на мармеладки)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))Наверное большие и в ярком окружении они еще эффектнее))

    ОтветитьУдалить
  3. А если ещё посыпать сахаром ...:)
    Во как, понесло меня)))

    ОтветитьУдалить

Мысли