Страницы

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Новогодний марафон для елочки. Часть 1.

Доброго всем времени суток :)

Бегут часы навстречу новому году. Просто с бешеной скоростью, я вам скажу. Оглянулась, а вроде как дом мой и не готов к этому чудному семейному празднику… Успела наколдовать новогоднее настроение и радость друзьям, родным и даже незнакомым людям, а про себя забыла.

Последнее время часто попадаются на глаза посты девочек в стиле «Как прогнать ночную музу?!». Дорогие мои, я с вами! Вот только бой это заведомом неравный и мы проиграем… Но, может, в этом наше счастье? :) И я не сплю… На то куча причин, и творчество среди них не последнее место занимает. У меня даже есть примитивное стихотворное определение этому явлению.

Бывает, что мешает мне заснуть
Волнующая, как не поверни,
Открывшаяся мне внезапно суть
Какой-нибудь немыслимой фигни…

На этом моменте я вдруг осознаю, как сшить то, что не получалось, как украсить, как сделать… любое как, кроме заветного – как спать?!

Так вот, о новогоднем. Наше дите не даст нам в этом году насладиться большой красивой елкой. Увидев, как я расстроена, муж купил мне небольшую елочку на стол. Ну и что, что она искусственная. Она красивая очень, пушистая, просто чудо! Где-то 65-70 см. И я подумала, что раз уж такое дело – пусть на ней будет только то, что я успею сделать сама. Рукодельница я или через куда, в конце концов? Тем более, так я буду уверена, что если сын и доберется до игрушек и елки – никто не пострадает.

Достаю из шкафа испанский полушерстяной фетр и объявляю новогодний домашний марафон. Америк тут новых не будет… Присоединяйтесь для души :)

1.     В руках красный и зеленый фетр.

Ну, кто только не писал про удивительное растение – Euphorbia pulcherrima, молочай прекраснейший или пуансеттию (Poinsettia)! Растение популярнейшее, пользующееся заслуженной любовью. Никогда их не шила, а зря… Прекрасная, волнующая… Цветочная фигня звезда!:)






Вот так вот все и шилось ночью... Пришейте ниточку, закрепите магнитик, сделайте брошку... А я - на елочку.

Всем добра! 

4 комментария:

  1. Тамара, спасибо)))
    Будем в выходные с Танюшей осваивать МК) А потом Таня в школе научит своих подруг) СПАСИБО)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да что ты) было бы за что... Как я уже писала - идея не нова)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Отличное украшение для елки получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Я скоро уже покажу елочку)

    ОтветитьУдалить

Мысли