Страницы

суббота, 9 ноября 2013 г.

Мишка - рокер

Хм, вот и дошился мой мишка-рокер подарочный. И снова меня угнетает разница между оригиналом и фото... Радует, что в жизни он лучше:)

Не выкладываю никогда стадии... Потому что меняю все раза по три-четыре. Так было и в этот раз.

Тяжело было сделать флисового медвежонка брутальным, но я старалась. И ошейник с шипами, заклепки, цепи. На спинке даже тематическая термонаклейка... Мне так хочется, чтобы он понравился будущему хозяину:) Они похожи:)








13 комментариев:

  1. Классный мишка!!! Такой позитивный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам большое) До чего приятно читать такое с утра:) Очень для меня шитье подарков волнительно - полная свобода фантазии, в отличие от заказа... А фантазию иногда заносит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец)))
    Классная задумка и исполнение!!!
    Брависсимо!!!
    Тамара, у тебя такие интересные заказы! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисонька, спасибо!)) Но это же не заказ... скорее пожелание)
    - Мишка, хочешь мишку?
    - Хочу! А он будет рокером?

    ОтветитьУдалить
  5. Какой стильный парень)))Класс)))Чем-то на Брюса Уиллиса похож)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, не знаю:)) Кем он только не был в процессе создания))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какая интересная идея и блестящее исполнение! :) Рокер получился очень позитивный и стильный! Уверена, что его новый хозяин будет в восторге)))

    ОтветитьУдалить

Мысли