Страницы

среда, 27 ноября 2013 г.

Ярмарочное:)

А на Ярмарке стартовал конкурс подарков к новому году:) Наверняка, многие уже видели эту новость в общей рассылке, но мало ли... У всех столько разных красивостей, сделанных с душой! Ай-да участвовать:) Чисто для поднятия боевого предновогоднего духа! В любом случае положительными эмоциями подзарядимся!

Я тоже решила чего-то поучаствовать... Собачкой своей:) Ее как раз для Нового Года купили у меня :)


А еще сегодня первый снег выпал... я уж думала, не увижу его до нового года:) Было у нас на острове и такое:)

6 комментариев:

  1. Симпатичная игрушка! Такие детали милые в одежде!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо:) Я вообще не любитель розового... Но вышло так мило, что даже думаю повторить на новеньком такую вот гамму

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, обожаю твоих трогательных малышей!!! Я проголосовала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Познакомилась с твоим творчеством.Очень милые игрушки.Для себя флис открыла совсем недавно, и мне тоже понравилось шить из него.
    Заходи в гости! http://moivitvoryalki.blogspot.ru/
    Буду рада гостям!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень милые тильдочки)) Будем дружить блогами) Флис и творчество объединяют!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларисонька, только ты и проголосовала)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Мысли