Страницы

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Предновогоднее...

Да-да-да, уже предновогоднее метание. Впервые за долгое время я начала суетиться задолго до самого праздника. И не жалею. Хотя нет, кое о чем жалею - места дома свободного не осталось:) Сейчас по пути на работу заслала мужа на почту отправлять своего малыша во Владивосток, сама днем потопаю с ребенком слать мишку-рокера... Я себе это священодейство уже представляю (трагичный вздох)... Каждую минуту с криком "Артур!!!" я буду нестись через все отделения за сбежавшем "помощником". И может быть, через минут сорок, я все же допишу адрес на коробке.

Но у всего есть плюсы же. Чем скорее отошлю, чем больше места и шанс, что до них не доберется сынок:) А попытки были... Его же не только сами игрушки привлекают, но и красивые мешочки из органзы. Вот думаю, елку на потолок вешать, или ограничиться столом?:))

Эх, что еще... Начала новый проект, любопытно было сделать комбинированную мордочку. Сшила голову по своей выкройке и шерстью доваляла детали. Так мило вышло:) Барбосик дворовый а-ля "Спокойной ночи":)) А вот образ в плане одежды еще не додумала)) После экстренной массовой пошивки вообще думается лениво. Еще хочу параллельно тильдочек пошить новогодних - для себя любимой. Год прошел почти с того момента, как я  робко делала своего тильда оленя, теперь интересно, а как с набитой рукой и новыми мыслями можно все это пошить? Вдохновляюсь сама и может вас заодно...

Тильды такие уютные!





3 комментария:

  1. Мммм! Новый год! Рождество!!! Так здорово!!! Только снега не хватает(
    Тамара, очень интересно посмотреть на твои новые работы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ларисонька)) Ты меня прямо вдохновляешь своими отзывами)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Праздником так и веет)

    ОтветитьУдалить

Мысли