Страницы

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

На низком старте...

Пишу, чтобы показать, что я еще здесь... :) дурной режим вроде начинает сходить на нет, и я планирую вернуться сюда с удвоенным рвением:) А пока я дошиваю две игрушки и... общая фотография моих малышей, которые скоро уедут от меня. Тут и заказы и подарки... Ну и похвасталась упаковочкой:)



Моего большого медведика заберут в новый дом в конце месяца, но вроде молодой человек живет недалеко - в СПб:)

Собачку приедут покупать в ближайшие дни, будет жить у малышки в детской. Зеленый мятный медведик уезжает от меня аж во Владивосток... Москва, Нижний Новгород, Волгоград... Из той осенней компании остался без хозяина только котик.



 Никому не нужен уютный малыш? Красивый мешочек, как на верхнем фото, в подарок. И маленький сюрпризик:)

3 комментария:

  1. Они все такие красивые)))))))))
    А котёнке желаю самый добрый домик))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тук, тук, тук! А не тут ли Снегурочка живёт?!
    Тамара, фронт проделанной работы впечатляет!!!
    Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо большое! Я тоже надеюсь, что малыш найдет хороший дом:)

    Ларисонька, снегурочка у нас - это ты:) А я только учусь!

    ОтветитьУдалить

Мысли