Страницы

суббота, 9 ноября 2013 г.

Дополнение к конфетке № 3

Здравствуйте, девочки :)

Пока есть свободная минутка, я решила заглянуть сюда. Дни и ночи пролетают с такой фееричной скоростью, когда делом занят. А когда маленький бесенок помогает всеми возможными способами... Тесьма сама у мамы со стола сползла и с кисой теперь играется, ножницы сами кусок обоев отрезали, катушка ниток так здорово путается в игрушках и вообще...:)

Но я сохраняю боевой настрой и шью, шью, шью... вдохновляюсь даже тем, чем вдохновится в принципе было сложно. Ночью вот наступила со всей дури на строительную кнопку (угадайте, кто рассыпал), кровь остановила, задумчиво в руках покрутила и пошла делать кожаный ошейник с шипами для медведика-рокера. Если уж стремиться к почетному званию "мастерица", то во всем...

Так вот, дополнение к моей КОНФЕТКЕ...

Небольшое, но душевное. Заполнился мой контейнер конфеточный.
Какая же "Бирюза на черном" без бирюзы? Купила сегодня вот такой вот кулон. 


Немного ассорти. Забавные бусинки цвета радужного детства...


И немного просто красивых...


Всем удачного дня:)

Напоследок... Моя бесявка притомилась "помогать" :)))






2 комментария:

  1. Это ж надо так умоститься.......действительно устала..........

    ОтветитьУдалить
  2. Бесявка-то?:)) Ну да...только это сыночка, если что:)

    ОтветитьУдалить

Мысли