Страницы

пятница, 25 октября 2013 г.

Подарочные планы

Ну, остались лишь небольшие заказики, так что смело можно приступать к медленному, но верному подарочному пошиву. На новый год:) В конце концов, мне все это добро слать почтой в разные города, и делать я это буду уже через месяц. Чтобы с гарантией:)

Я, помнится, обещала рассказать подробнее о ребятах, с которыми меня сдружил интернет и писательское творчество:) Все они мне очень дороги, и прямо как на подбор - последний учебный год у них в школе. Волнения, переживания... Я-то проще поступила в свое время. После 9 класса сбежала в техникум, чтобы не попасть в первую волну ЕГЭ...:)

Две девушки - подружки из Волгограда, Катюша и Наташа. Позитивные, всегда на подъеме, очень любят ту игру, по которой я шила последнюю куклу. Мы с ними даже пишем по ней. Так что я решила попробовать сшить две куклы - их персонажей. Даже не знаю, получится у меня или нет, учитывая, что размер будет больше предыдущей... Будет один данмер - девушка и обычный человек вот по этому рисунку, скорее всего :




Еще есть Евгений, но мы зовем его Ев :) Очень положительный человек и хороший друг, большую часть своего времени посвящает учебе и нам:) Стойко ассоциируется у меня с котом ученым. Так что буду шить котика с книгой, очками...  поедет он с  прочими дарами в Москву.

Далее у нас Миша. Сильно похож на настоящего медведика:) Хороший парень с немузыкальной фамилией Глухов:) Сам себя называет одноруким гитаристом, но это не мешает ему любить нежно и трепетно свои гитары, а так же петь и играть все, что наша компания веселых и находчивых удосужится сочинить:) Ему будет шиться мишка-музыкант:) Очень даже может быть, что он будет рокером:) И уедет куда-то под Нижний Новгород...

А познакомились мы все забавно: читали друг друга и боялись:) Особенно меня боялись... думали, что я большая, сюрьезная тетка, и " до школоты мне дела нет" - цитирую. :)

Уф... Для старта более чем достаточно:) Остальное буду выкладывать по мере появления:)



3 комментария:

  1. Вот я понимаю планы! Просто грандиозные! Тамара очень интересно будет посмотреть на результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Это только начало!:) Сама уже прямо горю желанием! Докупала сегодня материалы...

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, так интересноооо)))
    Да, планов громадьё!!!
    У меня подруги тоже разновозрастные от 23 лет до 60 )))

    ОтветитьУдалить

Мысли