Страницы

понедельник, 28 октября 2013 г.

Кукольные начала

Всем доброго денечка!

Начала шить подарки...
Так как я очень переживаю за куклы - получатся, или нет, начала с них. Были правда еще две причины:

1. мне очень не терпелось научиться приваливать шерсть, как волосы, а значит нужен творческий полигон;
2. очень хотелось поставить свой новый эксперимент в вышивальной программой и вышивкой на флисе в целом.

 Выкройки тела пока в процессе, зато головы уже есть и на одной я уже даже обновила кусочек посылки из Владивостока (шерстка рыжая и иголочки). Лица тоже готовы, скажем так, особенность моего технологического процесса. И самое забавное, что они отражают характеры героинь:) Делала кукольно-мультяшно... И конечно же все из флиса:) Это же я...





Мой первый опыт работы с шерстью... Не знаю уж насчет красиво, но вышло крепко)) И работать понравилось с этим материалом, вот только малыш не вовремя прыгал на меня, и в результате я чуть не вложила в куклу не только душу, но и кровь.


Яркая дева выходит. Но с чувственными губами я перестаралась чутка:) Похожа пока на серенького негра:)))

Такие вот дела. А мужу моему не приглянулось... эх...

3 комментария:

  1. Тамара, интересные мордашки)))
    Буду ждать результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Самой интересно) тихонечко шью...куклы где-то по 55 см получаются

    ОтветитьУдалить

Мысли