Страницы

пятница, 25 октября 2013 г.

Мишка, который мечтал стать Пандой

Доброго всем денечка:)
Я думала, что напишу большой и душевный пост, но что-то я устала, девочки. Простите. Такая у меня эпопея была с этим мишкой. Сынок, как вот чувствовал, что маме ОЧЕНЬ надо шить в покое и "помогал", как мог:)

Мишенька большой -  40 см ростом и очень объемный. За пузико обхватываю двумя руками:) Весь из флиса, как всегда. Всякого-разного там... Пояс красивый со стразами и вышивку шелковыми нитками я подарила :) Заказ такой душевный был... Не знаю пока, как будущему хозяину, он еще мое сообщение не прочел. Но предыдущие мои стадии оценил... Люблю шить для лялек...

Правда пришлось делать все на нитяном креплении в несколько подходов. Пока будет в кроватке, когда малышка спит. Потом обещали спрятать до более старших лет:)








6 комментариев:

  1. Я в восторге от мишутки! Каков красавчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, он великолепен!!! Классный!!!
    Всё-всё продумано до мелочей!!! Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки:) Будущий хозяин тоже оценил:)

    ОтветитьУдалить
  4. Малыш ну просто чудо!!! Классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как приятно:) Спасибо всем большое:)

    ОтветитьУдалить

Мысли