Страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

Хомячок в экстазе! ПОДАРКИ!

Доброго всем времени суток!

А у меня сегодня на редкость счастливое утро - я поскакала на почту и вернулась с заветной коробочкой! Девушка, что подбила меня на шитье куклы-данмера, решила меня задарить, видимо:) Посмотреть на меня сбежалось все почтовое отделение на уровне выдачи - всем было любопытно посмотреть на человека, которому шлют ПИСЬМА из Владивостока, весом в 1, 5 кг! Именно письмо:) Так у них во всех бумажках написано:) Счастье мое долетело до меня меньше чем за неделю... Делюсь!

Много-много бусинок! Прямо на все случаи жизни. ВСЕ, что только я могла бы пожелать купить, но денег было жалко. Ибо такое у нас стоит запредельно на острове, увы:(


Целая коробочка всяческих бусинок под жемчуг:)


Подвески. Какие подвесочки! У нас таких нет, я точно знаю! Все, что есть, я уже закупила впрок:)


Шерстка для валяния из Китая. Вместе с иголками. Всегда хотелось попробовать... Правда в первую очередь хочу научиться приваливать шерсть, как волосы для кукол.


Магнитики:) Ксено, ты здесь не прочитаешь, но я обнимаю тебя от всей души и через монитор!
Обязательно сошью тебе какую-нибудь красивость!



Пока писала пост, мою розовую собачку зарезервировала одна очень хорошая девушка:) Стало быть, скоро у кусочка моей души будет новый дом:) Я так рада!


6 комментариев:

  1. Тамара, поздравляю, вот это праздник у хомяка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара,поздравляю!!!Столько вкусноты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я прямо до сих пор порхаю, как бабочка))

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, поздравляю!!!!
    Сколько красивостей и драгоценностей!!! Но самое главное, море эмоций)))
    Творческих тебе полётов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, спасибо, дорогая! такой подъем настроения:) Столько всего сшить хочется...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю от души)))!! А заюшка прелесть)))

    ОтветитьУдалить

Мысли