Страницы

четверг, 3 октября 2013 г.

Пока я шью...

Всем привет:)
Частенько у меня посты начинаются словами "пока я шью". Так вот, я и правда шью нового малыша, тоже осеннего, но нежно-розового:)

Но этот пост пока не про него. А про будущую игрушку. Попросили меня сшить куклу в стиле тильда или же в моем "непередаваемом стиле". А куклы моя слабость... В том смысле, что в этом я слаба:) Но попытаться хочется, ведь третий раз-алмаз и все такое. И все бы ничего, но просили меня сшить данмера.

Это...мм... сказочный игровой персонаж. Красные глаза, серая кожа, ушки острые:) Сдается мне, если я все же сошью это, вы решите,что это Носферату:)))

Креатиф-ф-ф-ф....





Если у кого-то есть идеи, способные облегчить мою участь - я рада любому совету:)
Села пока рисовать свою выкройку...

2 комментария:

  1. Тамара, приветик!!!
    Тут я тебе не советчик( Я про этих "товарищей" в первый раз слышу(((
    Совсем от жизни отстала...

    ОтветитьУдалить
  2. Я знакома)) Но вот сам кукольный процесс... Вспомнила, как Катрин шила Ассасина. Буду пытать счастье)

    ОтветитьУдалить

Мысли