Страницы

понедельник, 7 октября 2013 г.

Минутка Фэнтези. Данмер часть 1.

Ну, заодно и еще одна минутка знакомства со мной...
Вот так не скромно, но просто и со вкусом :)

Если кто помнит, я уже упоминала здесь, что увлеклась писательством где-то полгода назад. Пишу для души. Для себя. И для пары-тройки людей, с которыми меня свела судьба писательская. И творим мы, и песни сочиняем, и музыку к ним пишем,я уже молчу про то, как мы это потом поем... Я невыразимо счастлива, что они появились в моей жизни. Но это уже другая история ;) Вы еще познакомитесь с ними, когда я буду рассказывать о своих творческих метаниях в стиле: "Что же мне сшить им на Новый год?!"

Так вот, мои писульки... На самом деле, глупости все это и просто еще один своеобразный ручеек душевный, течет себе и течет. Но вдохновили меня на этот "подвиг" именно данмеры и много еще кто из одной игры :) Сама я почти не играла, куда мне, да и когда?! Но я подсматривала за мужем... Огромный, продуманный и невероятно сказочный мир. Теперь вот шью на эту тематику. Пожелаем мне удачи, ибо куклы мне еще ни разу не удавались... А я пока расскажу об этих самых данмерах.



Это вроде как эльфы. Да-да. Многие об эльфах слышали, чего стоят сказки Толкина...  Ведь именно он когда-то придумал такой чудесный народ. Сыночек любит и фильм смотреть по его книгам, да и я ему хоббита читаю:)

"Когда-то данмеры были прекрасны и златокожи, но после страшной битвы и катастрофы в виде извержения Красной горы, их богиня прокляла их: и кожа их стала пеплом, а глаза — огнём." Хех, достала запасы прекрасного английского флиса. Темно-серого. Когда-то думала, что это будет слон какой-нибудь...

"Эта раса эльфов всесторонне развита, и из них выходят неплохие воины и маги, а также встречаются и данмеры-воры. Темные эльфы наиболее предрасположены к способностям боевых магов, сочетая силу разрушения и восстановления с оружием в руках."... Вот на этом моменте я решила, какую одежду буду шить. Есть там в игре костюмчик подходящий, называет вроде одежда Темного Братства.


Честно говоря, пока что больше всего времени у меня заняло рисование выкройки. И не потому, что я не знаю как нарисовать. Просто руки-ноги - это моя слабость. Получилось более или менее раза с третьего. Вот как же тяжко пошло. Если есть с чего срисовать, тут я могу еще постараться...


Но из головы рисовать мне сложнее. Моя инженерная специальность меня к изящным лодыжкам на бумаге не готовила. Но вышло вот так:


Да, игрушка у меня будет сидеть, лежать. Под штаниной можно будет ножку разогнуть и при наличие опоры он возможно даже стоять будет. Начинаю мучить одежду и сборку тела... Пока это больше похоже на инопланетного захватчика...



Девочки, дорогие. Посоветуйте! Лицо и волосы я оставила на самый конец... Потому что не знаю, как их сделать! Можно ли нарисовать на флисе? Учиться приваливать шерсть? Вышивать нитками? Голова распухла от количества идей....

5 комментариев:

  1. Так вот ты какой...данвер!!!
    Сижу и понимаю, что какая-то часть литературных опусов прошла, нет пронеслась мимо меня... Тёмный лес(
    Спасибо,Тамара, за просвещение)))
    Очень интересно узнавать тебя с другой стороны!!!
    С удовольствием наблюдаю за твоими творениями!!!
    Совета опять никакого дать не могу - не компетентна...

    ОтветитьУдалить
  2. Да ещё и ошибку сделала - Данмер..Ох-хо-хо-хо-хо, старость не в радость)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да какая старость! Привет, Лирисонька:)
    Знаешь, за судьбой этой игрушки с трепетом следит даже муж. Поначалу косился, потом смеялся, теперь улыбается. И меня и его завораживает, как эта игрушка сидит и лежит. Почти как человечек)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, я ведь клуша такая, твой адрес посеяла!!! Напомни мне пожалуйста!

    ОтветитьУдалить

Мысли