Страницы

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Первое дополнение к конфетке

Добрый день!

Нет, ну я точно с головой ушла в осень. Я снова слегла с кучей болячек... Так обидно, ведь я как раз придумала мордочку и начала шить котика. Такой был творческий подъем, а теперь вот ползаю с кружкой горячего чая и целым ворохом таблеток...

Пока мой котик шьется по чуть-чуть, я хочу похвастать тем, что еще успела прикупить к своей конфетке. Кстати, вся конфета покупалась с нуля, да-да! Никаких похудений для моего личного хомяка:) Очень хотелось, чтобы конфеточка была особенной... Муж смотрит на меня, как на ненормальную, пока я бегаю по магазинам с маниакальной улыбкой и выбираю всякие штучки :) А мне так радостно на душе!

Дополнение № 1:


Это маленький набор пуговиц из натуральных камней. Вот так вот.


Такие вот красотули-пуговицы. Размер 20 х 38 мм.


Три вида бисера.


Три цвета тесьмы. Каждой по 5 метров.



6 комментариев:

  1. Красиво дополнение) Выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я стараюсь. Но как-то все трудно и долго...малышу, увы, не объяснишь, что маме нужен покой и поднимать ее в 6 утра - как минимум бесчеловечно

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, приветик!
    Я с тобой на одной волне) Температура с прошлого четверга( Но сейчас уже легче. Выздоравливай поскорей!!!
    Дополнения к конфете классные!!!
    Столько красоты!!! Мммм!!!
    И хомяк счастлив:)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, Лариса, это все осень! Чтоб ее!Но мы прорвемся, как же иначе?!:)Очень надеюсь, что хомячок, который выиграет конфетку тоже будет в экстазе:)

    ОтветитьУдалить
  5. Пришла, ещё на пуговицы глянуть. Никогда таких не видела! Очень интересные!!!
    Самое главное, что твой хомяк спокоен:)
    Тома, как самочувствие?

    ОтветитьУдалить
  6. И не говори, я сама зависла:)В одном из наших магазинов творческих маленький закуток, где все их камушков натуральных. Там и подвески есть, и вот такие-бусины-пуговки. Кому что видится) Я как то аметистовые круглые там купила - хомяк не утерпел))
    По-тихоньку я, спасибо! Надеюсь, скоро буду, как огурчик...лишь бы не зеленая и не в пупырышку))

    ОтветитьУдалить

Мысли