Страницы

пятница, 27 сентября 2013 г.

СП Прихватушки. Финальная битва.

Вму-ха-ха! Я их все же сшила!

Знаете, я вот как чувствовала, что в моем исполнении это будет очень похоже на анекдот: "Хоронили тещу - порвали три баяна!"

Сшила две прихватки - сломала две иголки, погнула еще три, исколола себе пальцы и поняла, что столько времени обычно трачу на разработку выкроек новых, а так же крой и шитье полноценной тушки, али одежки...:))
Но очень интересный опыт вышел. И сам мастер-класс у Ларисы просто потрясающий!

Дорогая, спасибо большое!

*Шепотом* А может не надо их в общий альбом?! Стыдно мне...
Лежать будут декоративностью  на кухне в память о моем личном швейном подвиге.



Ага... Усталая боевая единица с кружкой чая, пишущая этот пост...



11 комментариев:

  1. Тамара, дорогая моя, с боевым крещением!!! (звучат фанфары!!!)
    Я так понимаю, одна прихваточка обработана косой бейкой из флиса?! Или я ошибаюсь?
    Тамара, спасибо за участие в СП!
    ОБЯЗАТЕЛЬНО размести свою работу в галерее!
    Очень аккуратно получилось!!!
    Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, именно что из флиса. Потому что после работы с непривычными материалами меня совсем трясти начало:) И я решила, что они будут украшать кухню, мою или не мою... Как видишь, на финишной прямой я сорвалась таки на флис:) Родименький мой!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравились прихваточки! Очень симпатично и аккуратно сшиты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, так это же здорово!!!
    Очень индивидуально!!! Такие уютные))) Мммм)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, для функциональности флис в этом деле точно не подходит:) Так что, здорово только из красивых и уютных соображений:)
    Спасибо большое, девочки! Чувствую себя гордо и возвышенно:)))) Но больше что-то не тянет прихватки шить!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, я все же добавила... Посмотришь потом, вроде правильно)

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, мне тоже нравятся, бог с ними с иглами( они наверное с браком были)

    ОтветитьУдалить
  8. Флис действительно добавляет уюта, а это самое главное. Мне тоже прихватки показались не простым делом.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Алевтина, может вы и правы:)
    В любом случае, я не жалею, что попробовала!

    Галина! Единомышленник! Но все равно, дело полезное:) Познала себя еще и с этой стороны.

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично получились, что не надо-то в галерею?))) Пойду погуляю по блогу, повдохновляюсь на флис)

    ОтветитьУдалить
  11. Флис, он такой, коварный очень)) Притягивает:)

    ОтветитьУдалить

Мысли