Страницы

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Первый этап. Прихватушки от Ларисы.

Всем привет!

А я сегодня первый раз просто с кашлем. Без судорог, тонны платков и больших грустных глаз:)
Поэтому с боевым кличем набросилась на посуду, готовку, а в перерывах начала работать с первым этапом совместного пошива.

Для меня это не то чтобы подвиг, просто, когда я работаю не с флисом,я чувствую себя не в своей тарелке:) Из-за болезни вопрос с тканью стоял и ребром, и разве что не раком. Тем самым, что на горе свистит после дождика в четверг. С большим трудом откопала подходящий отрезок в старых запасах. Посылать мужа в очередной поход до швейного магазина было бы просто бесчеловечно, так как хватило холлофайбера (хала- что?!) и косой бейки (она же косая лайка, байка, ленточка для отделки)... Посему, назрел вопрос: а это очень критично, что эта самая "косая лайка" не х/б? Из-за болезни и ребенка я как-то расслабилась. Теперь вот думаю, может попробовать самой сделать? Для страховки.

Сидела с кофе и таращилась в объяснения. Туплю я последнее время нереально, вся мыслями в шитье и проекте своем, поэтому безбожно, но очень мило косячу. Исколола вчера пальцы, пока шила заказ, зато выяснила, что не Спящая красавица. И просто не сплю, и после укола в палец в кому не впадаю... Насыпала вот себе кофе прямо в сахарницу сейчас. Сильно надеюсь, раскроила все верно. И долго вздыхала над свои синтепоном, пока утюжила его для прихваток:))) Я ж его обычно разрываю, рыхлю для игрушечек,а тут - утюгом. Жестоко:)

Шью вот такие вот прихватушки. Этап пройден первый. Засела в ожидании второго:)


6 комментариев:

  1. Не то слово) Никогда прихватки не шила. А у Ларисы они такие здоровские!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, вот уже и первый этап готов, а я к своему еще не приступила) Надо поднапрячься и тоже все раскроить;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Я решила, пока на подъеме - надо дерзать!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, какая ты молодец!!! Сразу с 1-ым этапом расправилась)))
    А меня тут несколько дней не было,,, потерялась...

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, привет! Скучала без тебя! Надеюсь, все в порядке?

    ОтветитьУдалить

Мысли