Страницы

суббота, 21 сентября 2013 г.

Рабочий день:)

Рабочий выдался денек, девочки. Но это даже хорошо:) Я отошла кое-как от приезда бабули, что привезла правнучку "немного" своих яблок. Ага... Шесть здоровенных пакетов. ШЕСТЬ! Отсюда у меня вопрос: что с этим делать? Подскажите, пожалуйста-а-а-а! Я собралась сидеть на яблочной диете, печь шарлотки для сына, делать печеные яблоки с сахаром для мужа, сделать немного вина... А дальше что?:) Варенье - не вариант... Озадачилась.

Помните моего поющего котика-брелочка? Месяц назад его заказали, но пропали. За это время мой сыночка добрался до брелка (грусть-печаль). Сегодня заказчик вернулся, я сделала котика заново, лучше прежнего. И маленький бонус на телефончик.


И еще кое-что... не удержалась и показала. Тоже сегодня.


Хех, раз уж я все равно сюрприз тебе письмом подпортила, то часть уже можно показать?:) Ларисонька, я не уверена, что угадала с брелком. Но надеюсь,игольница-подушка тебе придется по душе:)

6 комментариев:

  1. Как много интересных и красивых вещиц! :)
    А из яблок можно сок нажать, у меня прошлый год было море яблок, чего только не елали: варенье, сок (и в банки на зиму закрыла много), шарлотка уж надоела даже. И ещё пастилу яблочную делала, это лучше и полезнее конфет! Если интересно, в блоге у меня есть рецепт http://oseniny.blogspot.ru/2012/08/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо! Обязательно гляну рецепт:)
    А котик аж зарделся флисовыми щечками от похвалы:)спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, душа моя))) Какая я довольная))) СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО!!!
    На этой неделе отстреляюсь с СП и займусь ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ ПОШИВОМ)))
    Не скажу каким!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-ой-ой!Мне как-то даже не удобно! ты же меня тогда и тканюшкой и пинеточками задарила просто! А малыша моего как порадовала!

    ОтветитьУдалить

Мысли