Страницы

суббота, 14 сентября 2013 г.

Праздник урожая (много фото)


А у нас на острове нежная, теплая осень и ежегодный праздник урожая:)

Я люблю себя до самых пальчиков! 
И пенять на возраст нет причины! 
Если раньше оборачивались мальчики... 
То теперь мне вслед глядят мужчины...


А еще эти самые мужчины догоняют тебя и дарят маленькую корзиночку для твоего творчества, потому что ты ему улыбнулась:) Приятно:) Я нашла этого человека на празднике города несколько месяцев назад и купила пару в свое время... у моего ежика одна из них:) Сегодня пополнила коллекцию...








Ягоды, овощи,цветы, деревья...:)







А вот тут случилось непоправимое:) Я унюхала любимую мяту и скупила у бабульки все ведро. 
Обожаю, обожаю, обожаю...



Любимые мужчины:)



6 комментариев:

  1. Тамара, какой красивый праздник!!!
    Фото обалденные!
    Фотография любимых мужчин покорила)))Они такие счастливые!
    А ты с букетом мяты - тургеневская барышня)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Лариса:)
    Да, еле подловила свои мужчин:) Не даются! Настоящая фотоохота была)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как у вас!!! Мяту я тоже люблю))) А корзинки...класс!!!
    Вы красивые)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красочный праздник!А какие корзинки!Мне осень нравится всё плетеное!!!Когда мы с сынулей были в Великом Устюге , там тоже было так много всего рукодельного ,особенно из бересты!Так красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Я всегда его очень жду. У нас на острове умеют праздновать, но именно этот праздник всегда такой... уютный, что ли))

    ОтветитьУдалить

Мысли