Страницы

пятница, 13 сентября 2013 г.

Мое сегодня:)

Всем привет:)

Да, немного странный и скомканный пост про сегодняшний день, полный позитива, настоящего, кусочков прошлого.. и даже немного о моих игрушках на новом месте. А еще усталости, потому что я час назад вернулась,а подорвалась в дорогу, когда все нормальные люди еще спят.
Я ездила к своей бабулечке дорогой - правнука демонстрировать... Там так невероятно тепло и уютно. Такой знакомый запах старых бабушкиных духов и картошечки жареной с луком. У меня так не получается...

Сыночек играл с прабабушкой... в шахматы! Победил коронный ход черепахой:)


После победы были шахматы конфетами:)


Ага, там на заднем плане моя бяшка...


А еще моя кошечка-садовница:)


Мои малыши так гармонично вписались тогда в свой новый дом... Теперь и правда вижу- интерьерные игрушки шью:)


Кстати о кусочках прошлого. Мишек видите? Это старая-старая солонка. Там еще ложечка маленькая деревянная:) Я могла часами этих медведей кормить, когда была крохой...

И еще один кусочек. Который скоро станет моим настоящим. КАМНИ. Я уже говорила, как я люблю камни? Нет, серьезно! С самого детства с маниакальным упорством могу сидеть на берегу, добывая камушки красивые... до сих пор отголосками маюсь, если верить шкатулке, запрятанной от ребенка. Так вот, камни моего детства скоро будут там же:)


P.S. Муж купил мне тканюшек флисовых... И я снова могу творить:) Ура:)

2 комментария:

  1. Тамара, такой домашний, семейный пост!!! Так мило))) Сынуля довольный, пробабушка рада)))
    С какой любовью хранятся твои работы)
    Очень трогательно!!!
    А муж - молодец, пополняет запасы!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, так случайно получилось)На подъеме от поездки:)
    Да, муж совершил подвиг) Меня не пустил на большую землю-сам поехал...балует:)

    ОтветитьУдалить

Мысли