Страницы

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Этап третий... Финиш:)

Финиш-финиш! Везде. В работе, в голове, в душе... :) Мой усталый от недосыпа мозг сделал мне на прощание ручкой, так что посты у меня будут скомканные... А еще на мне ребенок спит, и пишу я одной рукой:)

В виду того, что дитё мое мне активно "помогало", совсем детальных фото нет... Ну, хоть что-то.

Моя универсальная выкройка) Делюсь...



Не буду вдаваться в подробности, и так понятно, что шила с подкладкой, много раз утюжила, тесьму пристрачивала, пуговки пришивала, с бубном танцевала...:)

Почему назвала универсальной выкройку? По ней же делаю широкую юбку частенько, а капюшон трансформирую в шапки...


Одеваю через голову, подворачиваю у пояса, пришиваю потайным швом, украшаю...

Рукава. Обычно берут выкройку лапки и по ней обводят на нужной ткани силуэт с прибавкой. Лично у меня при этом всегда получало не так аккуратно, как хотелось бы. Поэтому я прикладываю уже набитую лапку и ориентируюсь по ней. Кажется по началу абракадаброй, но на самой лапке - как влитое. Расчертила, подогнула края, мелким зигзагом прошлась и снова утюг... много-много утюга.


Далее у нас трусы/ штаны / а девушки летом белья не носят. Небольшой коллаж о непростой судьбе женских розовых труселей на резинке. Для мальчика кроила по другой выкройке, но суть от этого не меняется...


По идее, одев всю эту красоту, я начала бы мучить обувь. Но, как вы помните, с нее у нас все началось:)
Пришивала лапки пуговичным креплением, пила кофе, делала бусы, играла в кубики, вязала шарф, кормила с ложки, вышивала шелковыми нитками... Короче, собирала образы до конца.

Следующим постом отчет:)




1 комментарий:

  1. Ой, как интересненько!!!
    Ой, как всё подробненько!!!
    Спасибо, Тамарочка!!!

    ОтветитьУдалить

Мысли