Страницы

четверг, 8 августа 2013 г.

В начале славных дел...

Доброго всем денечка :)

Наверное, лучше всего мое нынешнее состояние можно описать при помощи одного моего зайца. У него такое непередаваемое выражение мордочки получилось... Сейчас, вливая в себя очередную кружку кофе, понимаю, что шила я тогда себя:)


В голове полный хаос. Заказы сдала, время появилось... И так много всего хочется попробовать! Фантазии не дают спать! Мысли скачут от одного образа к другому, а третий образ их погоняет. 

Мои последние вдохновлялки:


Аппетитно же так... так и хочется какого-нибудь заюшку сшить... сластену. Я и корзиночку сделала соответствующую.


Кофта-пальто из чистой шерсти. Так и манит сшить хозяина:)


Самый главный мой идейный вдохновитель:)

Сегодня мы сели за новый проект. Давно хотелось попробовать сшить вот такую овечку:


Вытряхнула все запасы флиса и начала:)

Что-то мне подсказывает, что тело я опять переделаю:)


5 комментариев:

  1. Тома, самый главный вдохновитель - такой лапочка)))
    Зая классная получилась!!! Такая манерная)
    Пальтишечко сама вязала?
    Малинка - ммм!!!
    Овечка прикольная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лапочка... Вернулась с кухни сейчас - пол разрисован, окно разрисовано, горка разрисована. У меня нервный смех:)
    Да, заюшка уже в новом доме манерничает:)
    Пальтишко вязала с той отзывчивой бабулькой из одного магазина. Она меня все пытается научить вязать:))

    ОтветитьУдалить
  3. Да твой сынуля - наш человек!!! Творческая натура!!!
    Пальтишко прикольное) Интересно, кто его будет носить?

    ОтветитьУдалить
  4. Заяц забавный)), взгляд чумовой)
    Малинка хороша-а!
    Пальтишко интересное

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, да не то слово! Хотя обои жалко. Единственное, что отмыть не получилось:)
    Пальтишко да... Не знаю, кому предложить. Может заюшку сделаю под него, или кошечку:) Давно я кошек не шила:)

    ОтветитьУдалить

Мысли