Страницы

вторник, 6 августа 2013 г.

Возвращение + Зайка

Всем доброго времени суток!
Девочки, дорогие! Спасибо за поддержку, я вроде почти поправилась... Уже шевелюсь, дышу без боли и даже дошила сегодня Зайца-хранителя. Упрямый я трудоголик, и это неизлечимо. В отличие от моей спины, тьфу-тьфу-тьфу! :)

Пока ходила в раскоряку, да художественно ругалась на весь дом, поняла, что путней старухи из меня не выйдет:) То еще прозрение...

Так вот. Заяц.

Я решила, что палочки будут стоять рядом. Идею для мешочка мне подсказала Ларисонька и ее бложик. Я остановила свой выбор на омияге...

 Прострочила два треугольника из флиса
 Зашила дырочку, загнула уголки и прострочила так, чтобы можно было ниточку протянуть.
Где-то так вышло...



Потом вернулась к зайцу, который у меня в расчлененке..


Так как семья у будущей хозяйки большая, я купила самую большую упаковку дисков. Игрушка вышла большой, у вас может быть меньше:)


Я решила сшить обычный балахон из флиса с завязками, так что мерила от шеи до самого низа, добавив по несколько сантиметров запаса.


Выбрала тесьму для низа, ленточку наверх. Она на спинке завязалась в бантик, затянув балахон у горлышка. Сверху на бант фетровый цветок и авторская пуговица. Именно за нее крепятся ватные диски.



Вот и все. На голове отросли ушки, голова приросла к телу, а лапки оказали на теле:)





Финал этой фантазии:)



Лариса, ты ж не поверишь, но дома не нашлось листа в клетку... как буду снова на улице-все куплю и сфотографирую таки выкройку))


5 комментариев:

  1. Ой, какой хранитель бесподобный!!! Такой мииилый!!!
    Тома, твой заюшка такой индивидуальный! Видна рука мастера!
    Тамара, зайцы - твой конёк!!!
    Я рада, что ты пошла на поправку!
    А с выкройкой не торопись, как будет время - так и сделаешь. Договорились?

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот что-то мой зайка не приглянулся... В следующий раз надо ему отдельные юбочку и блузку пошить. Он кстати 60 см вышел))

    Спасибо огромное, но ты меня захвалишь! Никогда не думала, что буду зайцев шить... Все как-то к кошкам и овечкам склонялась) А вот и идеи для новых проектов)

    ОтветитьУдалить
  3. Том, совсем не перехваливаю!
    Может ему на одёжку 2-3 пуговки или бамбошки пришить?
    Хотя мне зая очень понравился! Я к себе в закладочки утащила)
    Тома, твои игрушки очень характерные. Я бы сразу узнала твои работы! Это круто!
    Таких мастеров немного.Из моих знакомых - 4-5 человек. Вот!
    Так что, твои авторские игрушки узнаваемы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой:) А ведь я только что прочла твои теплые слова и села писать ответ:) так приятно, ты меня просто растрогала...
    А я скоро вернусь) Мы с сыночком начали шить овечку. А я все кручу начало в руках и не могу понять, а продолжать или нет?:)))

    ОтветитьУдалить

Мысли