Страницы

четверг, 29 августа 2013 г.

Артур и зайцы. Часть вторая.

Не спим толком, набегами пытаясь творить. Или вытворять. Не разобралась до конца, если честно:) Набросочные зайцы без одежды такие смешнючие...нелепые...:)

Мой главный помощник, которые не дает расслабиться из-за врожденной вредности...
Оккупировал мое рабочее место! 



Остановилась я на теле вроде как:) Туловище девочки сшила из красного флиса, потому что сверху будет пришиваться юбочка и прочие украшения, для завершения образа платья. Одежда у меня не снимается обычно, так что я пошла простым путем. Но мальчику пошила отдельный свитер-чехол. Пока что чехол:)

Дальше по плану набивка всей этой красоты. Голову и туловище я набиваю холлфайбером, а руки и ноги - прессованным, очень плотным синтепоном. В тело вкладываю фетровое сердечко, да...


Организуем Пузо на ножках, чтобы первым дело сшить мальчику штаны, а девочке панталоны под юбкой. Я креплю ноги при помощи шила и толстой нити, как это не банально. Размер игрушки позволяет такое крепление, и зайцы стоят и сидят.


Ботинки чисто для похвастушек пока:) Не могу не похвастать тапочками Ларисы:) Что потом? Потом я делаю моськи. Знаю, что обычно делают это в конце, но мне нужно видеть малыша... Самое время для взгляда в упор:) 

Вот лично мне показалось, что мордочка слева - мальчик:)


Наметили уши:) Будем одевать. Дело ответственное... да и выкройки нужно нарисовать. Надеюсь, малыш сегодня будет спокойнее....

4 комментария:

  1. Тома, сыночек как ангелочек)))
    Такой лапушка)))
    Я такая любопытная, мне так нравится наблюдать за процессом))) Очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж) особенно, когда спит))
    Ну, только ради тебя и выкладываю процесс:)

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, я тебе очень благодарна)))
    Спасибки)))
    Пост для любопытной Варвары:)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, ну было бы за что спасибо говорить))

    ОтветитьУдалить

Мысли