Страницы

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Артур и новые зайцы. Как зарождается жизнь:)

Хах... подсел мой ребятенок на мультик один, "Тачки" называется. Так вот там один персонаж говорил: "А крутую татушку, братва? Рамон в этом деле мастак!"

Теперь я знаю, что и мой сынок в этом деле профи. С 6 утра создавал мне творческое настроение:)



Ларисонька, ты просила по этапам моих новых зайцев разложить! Я как-то даже растерялась:) Мои этапы суетливые и урывками. Но могу попробовать:)

* Почесала репу, озадачилась *

Ну, я вообще всегда начинаю с того, что готовлю выбранный флис. Стираю, обрабатываю липким роликом, чтобы даже соринки не осталось, утюжу. С этого и началось наше утро... Что потом? В данном случае решающую роль играли твои ботиночки, Лариса:) Скоро уже закончатся, хоть заказывай у тебя за большие-большие деньги:)))

Мы остановили свой выбор на этих:


Тело будет из белого двустороннего флиса. Вместе с цветом тапочек уже цветовая гамма вырисовывается приблизительная.

Первым этапом в этот раз пошли головы и уши. Так как зайцы шьются в паре, нужно, чтобы гармонировали во всем. Для внутренней стороны ушек я выбрала им остатки своего английского флиса - одинакова фактура. 

Девочке светло-розовый достался, мальчику - золотисто-коричневый в цвет тапочек.


Ушки девочки будут длинные и висячие - спрячутся под шапочкой. У мальчика будут стоячие маленькие ушки. Поэтому коричневый флис уплотнила флизелином. Особо не усердствовала, так как белый флис очень плотный у меня, ушки по-любому встанут.


Где-то так:


Вернулись к мордочке...




Вот такая расчлененка:



:)



Осталось набить и оформить мордочки:) Но это будет после ведра кофе...
Всем доброго утра и удачного дня!

4 комментария:

  1. Тома, привет!
    Сажусь срочно искать выкройку машинки, хочу попробовать сшить для одного маленького мальчика)))
    Очень интересно посмотреть за процессом возникновения влюблённой парочки!!! Ведь каждый по-своему всё делает. Если мне приходится шить игрушку, то голову я шью в последнюю
    очередь, сначала туловище.
    А насчёт обуви для зайчиков - да без проблем. Если надо - нашью сколько нужно.Буду, так сказать, сапожником у таких малышей.
    Я вчера сшила из фетра кеды, думаю они очень подойдут для зайчиков. Выложу позже.
    И я начала шить хранителя ватных дисков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уверена- мальчик будет на седьмом небе от счастья))
    Я обычно все тело делаю сразу, но с утра меня хватило только на это) До сих пор сплю на ходу...
    :)И буду я тебе зайцев оптом слать!:)
    Я буду ждать твоего зайку! Уверена, он будет такой опрятный и симпотичный!

    ОтветитьУдалить
  3. Заяц у меня получается хулиганистый))) Скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно потом посмотреть на итог.
    Жду фотографий.

    ОтветитьУдалить

Мысли