Страницы

среда, 21 августа 2013 г.

Осень...

Всем доброго времени суток!

Сдается мне, во всем виновата осень. И все равно, что сегодня 22 августа... Я уже прямо ощущаю, как осень своей гранатовой горечью наполняет мой утренний кофе, холодит наши туманы... У меня не только душевный настрой соответствующий, но и организм, будто зверь - перестраивается...

А какой вы представляете осень? Я всегда представляю Осень - мужчиной...

"...Очи его словно пламень зеленый,
А в волосах жемчуга тумана,
Золото клена – его корона,
Губы его, как открытая рана.

Он бредет по лесам осенним,
Он король в золотом и алом.
Лес ковром ему листья стелет,
Клёны факелами пылают.
Среди берёзовых колоколен
Славу ветер поёт осенний,
Лес над ним распахнул знамёна -
Идёт владыка лесов Осенних..."

Наверное, мое подсознание начало настраиваться и утепляться само по себе. Это если судить по моей лавандовой Зайке. И платье-то у нее вязаное, и кофта еще из чистой шерсти сверху, да ботиночки теплые - флисовые... Первый звоночек был, а я его проморгала.

Что тут у меня было творческого? Довела меня до ручки чужая выкройка, не поверите! Мне просто захотелось что-то сшить для себя, чужую выкройку посмотреть. С этим примитивом провозилась из-за дел и ребенка два дня, но так и не смогла сшить. Я! И не смогла! Сначала впала в самобичевание... а вчера, успокоившись благодаря вашим теплым словам и ведру кофе, до меня дошло. Не лежит душа к чужому и все. Достала свои выкройки, подрисовала немного, села зайку творить... И так хорошо сразу стало на душе, так уютно. Даже удивительно. Надеюсь, в ближайшие дни мне ребенок позволит закончить его. Пока хвастаюсь цветами, которые уже использую...



2 комментария:

  1. Тома, привет!!!
    Как я рада твоему творческому настроению))))
    Молодец, не дала депрессии и хандре победить!!!
    У нас тоже уже осенняя погода.Люблю сухую осень!!! Когда уже прохладно и под ногами шуршит листва)))

    ОтветитьУдалить
  2. Осень я тоже люблю такую... Но мой организм не сильно любит:) Зато я точно знаю - хочу по грибы! Люблю это дело!

    ОтветитьУдалить

Мысли