Страницы

суббота, 10 августа 2013 г.

Брелочек и немного ностальжи:)

Добрый вечер, девочки:) 

А я вот все последнее время в делах, суете... все какие-то воспоминания, мечты. Спасаюсь ими, чтобы не сойти с ума. Подруга школьная на днях вот навестила, старые фото привезла. Глянула я туда... а мы не изменились. Вот ни капельки. Разве что на несколько кило:)
Ну прямо как сейчас помню - мне семнадцать лет, я вся в белом платье... "шумел камыш, деревья гнулись..."
Ну, вы поняли, о чем я:)


Посмотрела - умилилась. Особенно тапочки:)

Настроение такое хорошее - рабочее! Почти пропадает. А все мое сокровище ушастое работать толком не дает.


 Подарила моя подруга кубики деревянные - удружила! Ведь счастлив ребенок. Но мама уже никакая - башенки складывать...Воистину, маленькие детки в доме - это прекрасно! Куда не сядешь - в попе кубик... :) К чему я это все говорю? Овечку отложила ненадолго. Сшила брелок, так как это максимум того, что можно было сделать, сидя на полу и изображая древнего египтянина-строителя...




Вот такая флисовая нелепость с вышивкой:)

Еще немного ностальгии... 




... Не спала я ночь, утром мы с котом уселись у окна. Пила кофе и смотрела на туман.
За пять минут родилось совершенно детское стихотворение.

Лениво туманы расходятся,
Лучи прорываются вниз...
Их видя отчаянье, кажется,
Что мир вместе с ними повис.

А солнце, как знатный маркиз,
Купаясь в своих же мечтах,
Рисует прозрачный эскиз
На серых небесных листах.

Все тихо, туманы расходятся,
Лучи устремляются вниз...
Пора просыпаться, вот утро - 
Последний ночной каприз.

:)

3 комментария:

  1. Тамара, привет!!!
    Как здорово, ты совсем не изменилась! Вот бы мне так в мои 41 :) (но у меня то изменения не только на лицо:))
    Фото сынули такое классное!!! Такой взгляд у него! Лапочка!!!
    Талантливый человек - талантлив во всём! Ещё раз убеждаюсь в этом:)))
    А брелочек такой "симпатишный" получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро:)
    Да, взглядом он умеет располагать. Весь такой из себя грустный, просящий, милый:))
    Ларисонька, я тебе на почту выкройку зайца отправила, ты посмотри. Может чего не так?:) Я переделаю.
    Да ну, тоже мне талант:))

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, спасибо за выкройку!!!
    К выходным оклемаюсь и начну шить)

    ОтветитьУдалить

Мысли