Страницы

суббота, 6 июля 2013 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТЫ!!!

Доброй ночи, дорогие мои:) Нам с ребенком было не усидеть лишний час, поэтому мы провели розыгрыш прямо сейчас, в 23.00!

Прежде чем я похвастаюсь вытянутым номерком, хочу сказать. Я так рада! Нет, правда! Целых 25 новых единомышленников по творчеству, рукоделию и уюту! Я очень надеюсь на продолжение в виде дружбы:)


Такой волнительный момент! Для меня, по крайней мере! Как и обещала, мы написали 25 бумажек и засунули в мешочек...


Но самое важное вершил мой любимый сынуля! Повод мой для гордости, радости и... для конфеты!


Как ни странно, но малыш проникся важностью момента и вытянул именно одну бумажку!


Вот так вот! Сломали стереотип о том, что номеру 1 не везет:)


ДОРОГАЯ КАТРИН, ЗАЯЦ ЖДЕТ ТВОЙ АДРЕС!!!

flamelf@list.ru

Жду адресок:)

Обещаюсь отправить в ближайшее время! Хочу сразу на почте отстреляться насчет конфеты и обмена, сборы займут несколько дней еще:)



7 комментариев:

  1. Ого!!!! Тамара!!!! Спасибо )))) выиграла???!!! Вот это да!!! Я счастливаааа!!! Большое спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага:) Сами прибалдели:))) Все ж первый номер:) Но сынишкина лапка была судьбоносной:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, поздравляем всей семьёй с днём рождения сынули!!! Пусть растёт здоровым, счастливым на радость вам!!!
    Тамара, спасибо за шанс!!! Эта конфета наладила наше общение, чему я безмерно рада!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Лариса:) Так приятно:)
    Да, я сама благодарна своей конфетной мысли... так как даже в интернете я очень стеснительна:) А тут столько возможностей найти единомышленников:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, победителя! Ура!

    ОтветитьУдалить

Мысли