Страницы

четверг, 4 июля 2013 г.

А мне все не успокоиться...:)

Порадовал меня мой любимый! Купил отрезик ткани неизвестной, но очень нежной, пушистой и мягкой. Она меня вдохновила на давно запланированный подвиг - развивающую игрушку-погремушку для моей полугодовалой племяшки.

Вот она - улика! Причина моего творческого взрыва...


И запала мне в душу тильда одна... (триллер творческий у меня выходит. Зато последовательно!)


А у вас дома еще нет укуренной восхитительной пчелы?! Тогда мы идем к вам, честно слово! (пошли угрозы:)


Вот и смерть от смеха пришла...

Пока шила, смеялась, как ненормальная. Наверное, в отпуск мне пора... только кто ж меня отпустит? В усики вшила бубенцы, поэтому пчела... звенит:) В лапки вшиты детские пищалки. Бусинки деревянные...  и как всегда тонна флиса и нежности. Думаю еще шуршащие крылья сделать.

2 комментария:

  1. Тамара, поздравляю с приобретением!!!
    Какой у тебя муж замечательный!!!
    Тамара, как мне нравятся твои игрушки! Каждая имеет свой характер:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, так важно, когда в твоем творчестве тебя поддерживают любимые:) Он у меня особенный:) Даже первую мою игрушку считает самой красивой...вот, побаловал моего хомяка) Хотя я его за флисом посылала:))
    Спасибо:) Но конкретно эта пчела мне кажется нелепой и очень забавной:) Позитив такой:)))

    ОтветитьУдалить

Мысли