Страницы

вторник, 30 июля 2013 г.

Творческий обмен. Финал!

Доброго всем времени суток:)

А мы с Ларисой завершили наш маленький творческий обмен! Сегодня я, груженная пакетами и ребенком, поползла на почту. Все, что угодно переживу, думаю! Даже бабулек в очереди, лишь бы вырвать свою посылочку из лап почтовых работников...

И вот мы с сыночком открыли коробку, как заветный сундук с сокровищами!


Ларисонька, ты нас задарила! Спасибо большущее!


 Стоит ли говорить что суровые челябинские конфетки уволок ребенок?:) Ровно как и магнитик (наша слабость) и книжки:)


За щекой конфетка, маме за книжки уже страшно...

Начинаю хвастаться всерьез:)


Я даже представить себе не могла, что она такая большая! Лариса, я ее всю затискала, хоть лямки пришивай, до носи как сумку:) Кстати, я ведь Овен. Найдите 10 отличий на фото;)






МНОГО-МНОГО флисовых милейших тапочек! Я в экстазе! Десять пар!

А одни тапочки уже нашли хозяина ушастого...


Обула я своего заюшку Даньку:) Ляпота... Сижу и умиляюсь:) Обутым то сподручнее новую маму искать:)
Ларисонька, я так буду у тебя заказы оформлять:)


Вот еще какая штучка, полная ленточных полезностей!
А еще отрез чудесного белого флиса! УРА!!!:)))






8 комментариев:

  1. Тамара, как я переживала)))
    Всё дошло. И я тоже овен:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисонька, тапочки просто восхитительные)) Да вообще вся посылка - счастье для моего хомячка!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Как я рада)
    А большие розовые пинетки- для большой заюшки:) Может надумаешь сшить такую)

    ОтветитьУдалить
  4. Или Лосика! (почему то подумалось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как у вас девочки интересно! сто пятый раз скажу, молочинки! Заюшка, Данечка в новых тапочках такой славный, ему очень идет.

    ОтветитьУдалить
  6. Уже шью малыша под самые большие розовые пинетки) Скоро покажу:)

    ОтветитьУдалить

Мысли