Страницы

среда, 24 июля 2013 г.

Хранитель ватных дисков и палочек. Начало.

Заказали мне зайчика - хранителя. Зайчик должен быть в платье, нейтральных цветов, с большими стоячими ушами. Мне изначально представлялся заяц по моим новым выкройкам с большими висящими ушками, но раз стоячие попросили... Оригинальностью вас не порадую:)

Из любопытства полазила по просторам интернета, чтобы посмотреть, какие они бывают, эти самые Хранители... Может, вам пригодится.





Для тех, кто вдохновился этими барышнями, даю ссылочки  с выкройками и мастер-классами.




Ну, что касается меня, я буду шить своего личного зайца - тедди по уже знакомым вам выкройкам. Так как будущей хозяйке приглянулся именно такой вид заюшки...

Начало положено:)


Сшила вчера основные детальки. Подобрала нежного флиса и полушерстяного фетра... Что-то будет:)

17 комментариев:

  1. Тамара, спасибо за идеи, МК, выкройки!!!
    Сижу теперь и перевариваю всю информацию)))
    А какой у меня будет хранитель?

    ОтветитьУдалить
  2. А какой тебе по душе? На самом деле, мне кажется, что любую игрушку можно приспособить под это дело...Хочешь заюшку мою бери)) Хочешь, переделаю для тебя стандартного тильда зайца, если куклы не по душе)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, куклы как то не моё...Если только совсем примитивные, типа крупеничек)
    Буду делать для дони, а она любит зайцев и кошек.Подумаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, посылочка на сортировочном центре в Санкт-Петербурге )

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара..чудесные игрушки! С удовольствием присоединилась к Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое)
    Я очень рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какого Вы красивого зайку и овечку отправили с нетерпением жду когда приеду и придумаю им имена!!! Просто лапочки получились ;) :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Танечка! Надеюсь, вживую они тебе приглянутся)

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, я созрела:)
    Буду шить Заю)))
    Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Я рада) будешь шить моего, или классическую тильду зайку?:)
    А я вот уже вся в шитье в этом-углубилась по самые уши, не думала, что кто-то будет шить на пару со мной)

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, привет!
    Конечно, твоего)
    Посылка покинула сортировочный цент сегодня ночью, уже должна прибыть)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тогда может лучше сфотографировать выкройку?
    Получила сегодня извещение, н на почту не успела. Я уже вся извелась от нетерпения:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Тамар, если сможешь переведи выкройку на листок в клеточку и сфоткай, а я по клеткам сориентируюсь)
    С 25 числа посылка была в сортировочном центре( Я на день по нескольку раз отслеживала посылку...

    ОтветитьУдалить
  14. Завтра сделаю выкройку и завтра же на почту побегу)))

    ОтветитьУдалить
  15. Не торопись. Как будешь свободна, так и скинешь выкройку)

    ОтветитьУдалить

Мысли