Страницы

четверг, 18 июля 2013 г.

Фетровые цветочки

Начиталась я твоего блога, Лариса:) Есть у тебя талант подталкивать меня на подвиги... Я решила поделиться своей подборкой из интернета. А еще своими розочками. Чуть-чуть:)

Розы с просторов интернета.

Серединка розы. Четыре вида размера.


Лепестки розы. Четыре вида размеров.


Фетровые фентифлюшки:)



Фетровые Камелии.




Такие вот цветочки фетровые. Для того, чтобы сделать розы, я взяла за основу выкройку камелий и расширила серединки лепестков. Тут кому как больше нравится:) Для начала, расширив, я вырезала 8 лепестков.  Взяла помпончик, клей и внахлест обклеила его 4 лепестками. Сверху еще 4 штучки, так же внахлест.



Роза почти готова. Никаких наворотов, только терпение и тонна клея в нужных местах.
Остались два нижних слоя, они сплошные. Как на выкройке.




Склеиваем нижние слои как на рисунке, придавая форму лепесткам.

Сверху водружаем серединку.



Кстати, из отдельных примитивных лепестков, можно склеить потрясающую красоту.











2 комментария:

  1. Ааааа!!! Красота какая!!!!
    Тамара, ты волшебница! СПАСИБО!!!
    В выходные сяду чего-нибудь творить.
    Как продвигаются твои работы? Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро:)
    да уж, фетр, он такой. Затягивает своими возможностями:)
    Шью урывками:) Нового мишку, и вроде, наконец мне сказали какого зайку делать. Так что и Хранитель скоро стартует:)

    ОтветитьУдалить

Мысли