Страницы

вторник, 16 июля 2013 г.

Пока дума думается, рукам покоя нет...

Хех... Я снова в режиме: "если у вас есть проблемы, и вы не можете их решить - работайте в поте лица и качайте пресс и попу. Даже если проблемы не разрешатся, то накаченный пресс еще никому не навредил...":)

Пока мой заяц-хранитель определяется с цветом, видом ушей, и прочим, мне не сидится спокойно...


Ну а что? Все шьют медведей:) А я что, рыжая? (скромно прячет рыжеватые волосы под косынку)

Мои мишкообразные попытки:)




7 комментариев:

  1. Тамара,привет! Какие классные попытки, сшить мишку. Мордочка уже мне кажется получилась)))видно-это мишка.Добрый и еще мне кажется , что он большой почемучка)))
    Как же хочется сшить игрушки, надеюсь я скоро справлюсь с шитьем одежды и сошью зайку, а может и мишку.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро:)
    Спасибо на добром слове, но я негодую:) Все таки из микрофлиса стоит шить классических тильда зайцев, а не такие игрушки... очень он тягучий... теперь вот думаю ехать с острова на большую землю для поиска плотного двухстороннего!

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное это и есть приобретение опыта, а иначе как узнать?

    ОтветитьУдалить
  4. Это я уже давно знала)) Просто захотелось посмотреть что будет. Выкройки ведь под ткань специально подгоняю. А теперь вот даже показать мишку не могу. Она так случайно, но удачно подарилась одной девчушке

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, привет!
    Мишка такой забавный! Выражение мордочки умиляет :) Почему то сразу вспоминается мультик "Умка" :)
    А флис нельзя дублировать? Есть клеевые ткани для трикотажа.
    Я барашка продублировала обычной серпянкой, хотя до этого ни разу так не делала.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная мысль, надо будет попробовать)
    Не, этот мишка на умку не похож, а вот мой новый...)))

    ОтветитьУдалить

Мысли