Страницы

суббота, 13 июля 2013 г.

Творческий полигон

Если слушать музыку, то не фоном, это абсолютно точно… Если читать, то предельно вдумчиво, погружаясь в мир, что оживает на страницах. И всегда, всегда возвращать себя из грез. Реальность гораздо интереснее… Этакая личная «мантра»… Примерно описывает мое нынешнее душевное состояние.

Но, вернемся к творческим метаниям. Когда не шьешь на заказ игрушку, можно доставить себе удовольствие и фантазировать, делать, потом снова фантазировать, потом снова делать переделывать :) Это краткое описание того, что сейчас происходит с тем зайкой. Я решила сделать из него своеобразный полигон творческий, так что он меняется с каждой моей бессонной ночью.

«Ты мальчик? Девочка? Еще не определился?!»:)))

На самом деле, такие вот мои эксперименты одна из причин, по которой я так редко выкладываю пошаговые фото. Могу сшить тело, потом покрутить полученное в руках, а через час у меня уже новая выкройка, где пузо больше, ступни аккуратнее, уши короче/длиннее/бантиком. Так, собственно, и с  этим малышом моим вышло…


  1. Сначала сменила пузо.
  2.  Потом, когда перепробовала на нем несколько видов крепления конечностей, чтобы сделать его не только стоящим,  но и сидящим ( грандиозная эпопея с подбором ниток, иголок, месторасположения ножек), решила, что без больших ботиночек он мне больше нравится. А ведь я их уже сшила:)
  3. Было три варианта носиков и 4 варианта глазок, пока меня не спасла долгожданная фурнитара из Кореи. Ну не могу я, если мне что-то не нравится. Упрямая, все буду шлифовать до победного конца.
  4. С полом хоть не менялась. Вот чувствовала я, что это будет мальчик. Но какой? Иногда мне кажется, что моя беда в богатой фантазии. И Заяц-мужчина с зонтом и черным цилиндром (цилиндр даже сделан, так, на всякий случай), и дедушка зай – огородник… а вышел малыш совсем, зайчишка:)
  5. Одежда… Когда меня не торопят, могу самозабвенно копаться во флисовых тряпочках… Рисовала, рисовала, подгоняла под новое тело. Шорты вышли с лямками, сразу мальчишка такой получился:) Безрукавка. Это отдельное шоу. Нарисовала, разметила, сшила. Пока одевала через голову, поняла, что классная шапка-панамка вышла! И даже дырки под уши есть:))) Но безрукавку еще одну я все таки сшила. С высоким воротничком и вышивкой на пузе.
  6. Осталось по мелочи доработать… С мордочкой поколдую, может, брошку съемную сделаю ему:)
  7. Лишь бы только после еще одной бессонной ночи мне не приспичило превратить его в девочку:))))

2 комментария:

  1. В творческих муках рождается чудо :)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Скорее не муки, а так... творческие метания. Да и надо же как-то совершенствоваться и пробовать новое. Теперь сижу и расстраиваюсь, что к тебе зай не сидящий уехал...

    ОтветитьУдалить

Мысли