Страницы

четверг, 11 июля 2013 г.

Навожу порядок

Наверное, у каждого наступает такой момент, когда начинаешь понимать, что творческого хаоса должно быть в меру! Не могу я похвастать большим количеством свободного места, рабочим кабинетом, да и вообще... В этом я не одинока, понимаю:) Все мои кусочки творческой жизни разбросаны по квартире, и только домовой, зачастую, знает где нужная мне нитка или отрез флиса. Классический дурдом...

Вообщем, когда мне ночью в очередной раз пришлось с фонариком искать ресницы, а на голову упала коробка с пряжей, я поняла, что снова пришел ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ! Отложила зайку в сторону, собрала волю в кулак и... до сих пор вожусь. Второй день пошел, честное слово! Я тут внезапно вспомнила, что инженер же я, или через куда?! Ведущий к тому же... а значит порядок, оптимизация и организация рабочего места, спасибо, что не автоматизация... 0_о ( С меня станется)

Я та еще клуша, если честно... традиционно теряю по квартире три вещи: нитки, любимые иголки и основы для брошек. Вот такой вот набор. Решила начать с их хранения...

Замучила я ночью свой фермуар, он, наверное, не ожидал, что попадет к такому криворукому мастеру:) Вообщем, сшила я себе маленький мешочек из микрофлиса для хранения основных ниток. Белые,черные, разных плотностей... Я так замурыжилась с этим мешочком, что его то уж я точно не потеряю. И сантиметр туда, многострадальный мой... кто с ним только не играет, пока я шью, высунув язык. И кот, и собака, и ребенок... Трое с сантиметром, не считая нашего попугая...



Пока шила мешочек, пришла в голову другая мысль. "А зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабушку?!". А зачем мне роскошные вышитые розы, если для них нету бабочки?! На днях Лариса в своем блоге уютном делала бабочек из ткани. Я еще повздыхала, мол, пол лета прошло,а я только двух капустницы и видела... И решила моя больная на творчество голова сшить игольницу-книжку.


Вот такая вот игольница получилась. Вышивка шелковыми нитками по моей схеме переработанной. Материал-основа испанский полушерстяной фетр. Чуть-чуть тесьмы и синтепуха...

Теперь эта бабочка охраняет мои любимые иголки, которые я около часа искала по всей квартире и мои основы для брошек.



Разворот:)


И вот цветочек с бабочкой встретились... размером не сошлись, но мне ночью было уже все равно:)))



Дорогие рукодельницы, поделитесь секретом хранения тесьмы? Я вас очень прошу. Шью второй год, чего только не пробовала. баночки, коробочки... вечно все узлом, в конце концов. Или не найти. Поверьте, я за творческий хаос, но в пределах нормы. Устала искать нужные ленточки в целом ворохе...

8 комментариев:

  1. Тамара, здравствуй.Не бывает худо без добра))) Вот не упала бы коробка и не появились бы такие красивые и нужные вещь. Спасибо коробке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки:) Да, коробки летающие, они такие.. двигатели прогресса творческого. Ведь давно собиралась сшить, а все никак...

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, вот это работоспособность!!!
    Каждый день что то новенькое! Умничка!!!
    Вышивка очень симпатичная! А как шился фермуар? С первого раза всё получилось? Я намучилась( Но хочу ещё пошить :)
    А с лентами я сама намучилась!
    Пока не могу подобать удобное для себя хранение лент.

    ОтветитьУдалить
  4. Да лучше бы он совсем не шился, честно-честно:) По крайней мере я в себе пока не чувствую желания повторить этот подвиг:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые кошелечек с игольницей!
    А я ленту храню в пластиковых ячейках из под зефира - большие, круглые и глубокие. Каждой ленточке своя ячейка. Всегда знала, что любовь к сладкому это хорошо)) Вот теперь зефир покупаю еще и из-за упаковки)

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравилась вот такая идея для хранения:
    http://www.liveinternet.ru/users/5081819/post281487415

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Спасибо! Слушайте, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить

Мысли