Страницы

среда, 10 июля 2013 г.

Обо всем:)

Доброго всем денечка!
Спасибо всем огромное за ваши теплые слова и поздравления! Такие моменты очень греют душу!



Я тут пропала на некоторое время, что не день, то какой-то аврал... Еще и у мужа отпуск закончился, так и не успев начаться.

Ладно, что это я, в самом деле? Блог то творческий:)

Начну с посылочных приятностей:) Собрала я посылочки, на этой неделе отправлю. Очень волнуюсь, как мои малыши доберутся в новый дом...


Не подумайте, пакеты очень содержательные:) Вся обещанная конфетка упаковалась + пара сюрпризов для Катрин.
К дорогой Ларисе едут зайчик и овечка, а еще немного тканюшек, фетра и сладкое:)

Седьмого числа отмечали день рождения малыша с размахом! Столько радостных моментов и эмоций... до сих пор хожу, будто счастьем по головке сильно-сильно приложили!:) Приятными бонусами были маленькие подарки лично для меня... ох и осчастливили же моего творческого хомяка! Делюсь:)


Чудесная лаванда для наполнения и основы для погремушек. Давно хочу попытаться сделать парочку...


Удивительный двухсторонний микрофлис из Кореи. Никогда раньше не держала в руках. Он очень нежный, в меру тягучий. Рекомендую! Подержите в руках, сразу захочется сшить из него море красивостей...


Про своего второго зайца я не забыла, нет! Ждала фурнитуры из той же Кореи! Нет ничего обиднее, чем несоответствия твоим ожиданиям и фантазиям... Сколько мучений претерпели мои игрушки, пока я подбирала им для глаз разные бусинки. Наконец то в мои лапы попали корейские пришивные глазки. Нужного мне размера! И носики... с упоением ночью шила заячью голову и делала мордочку. Еще не доделана, но как же я умиляюсь сижу:) Теперь вот жалею, что мой обменный зайчик этой самой фурнитуры не дождался... Да, сделала зайцу новое тело:) Пузико там хоть появилось... Скоро дошью, и пойдет он искать новый дом.

Что еще? Вчерашнюю ночь, да и сегодняшнюю я посвящаю вышивке. Сделала кучу флисовых заготовок игрушкам на одежду и вышиваю. Шелковые ниточки Модейра так здорово смотрятся на свету...





Есть еще одна вышивка. На черном микрофлисе, который мне так же подарили 7 числа. Хочу пустить его на ту самую косметичку... не зря же мой хомяк фермуар то заполучил!


Как же мне нравится вышивать на моем любимом цвете...:)

4 комментария:

  1. Тамара, сколько приятных событий и моментов!!! Жизнь бьёт ключом :)
    Несколько раз перечитывала и пересматривала твой пост. Фотография, где ты с сыночком, такая трогательная! Столько нежности!!!
    Приятные приобретения, поздравляю!
    Вышивка покорила!!! Жду твои новые работы :)
    Ну и, не буду скрывать, интригует пакетик для обмена :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бьет, жаль только, что через раз по голове:)
    Спасибо:)))
    Сама жду, если честно... особенно косметичку и зайца:)
    А уж как я жду посылочку...:))

    ОтветитьУдалить
  3. Самая красивая фото-это с сыном. Самые счастливые люди на земле-мама и сынишка!
    Вышивки-такие махонькие. Тамара-это машинная вышивка или на свободном ходу? И конечно поздравляю с приятными обновками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Самые-самые счастливые:)
    Это машинная вышивка:) Хотя я тоже творю. В том числе делаю рисунки для своей машинки, или перерабатываю схемы для вышивания:)

    ОтветитьУдалить

Мысли