Страницы

четверг, 4 июля 2013 г.

Дела сарафанные:)

Здравствуйте, девочки!
А знаете в чем счастье? Счастье - в горячей воде! Я в этом каждое лето убеждаюсь... Вот как включат после двух недель обратно горячую воду, так я сразу превращаюсь в самого счастливого человека на свете. Теперь, отмыв себя после двух недель жары, намылив ребенка, оттерев весь дом, я вернулась к шитью. Но пока меня еще не отпустило, и я бросаю задумчивые взгляды на своего любимого Трюфеля. Это мой кот черненький, если что:) Я с едой еще не разговариваю, тьфу-тьфу-тьфу...

 Почему мой? Потому что так сложилось. Для него в нашем доме только я Хозяйка. А у мужа есть доберман...



Хм, теперь о сарафанных боях... Уже скоро 7 июля, я вся в мыле, столько нужно успеть. Мне очень стыдно, девочки, за свою неоригинальность. Я сделала сарафан короче, и немного перешила рукава.

Большое спасибо Ларисе за ее поддержку и помощь!

Знаете, когда я купила месяц назад этот сарафан в пол, я чувствовала себя на редкость некрасивой и старой. Муж еще пошутил, что старость - это вторая молодость:)

Не знаю, что там насчет молодости, но после переделки сарафана, я впала в детство. Это если верить фото:)))




Всем ДОБРА! И да прибудет в вашем доме ГОРЯЧАЯ ВОДА!
:)

6 комментариев:

  1. Странно, почта говорит, что тут комментарий, а я его не вижу:) Катрин, спасибо на добром слове)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, какая ты хорошенькая! Где мои 25?
    Пока есть возможность, носи короткое!!!
    Выглядишь моложе своих лет! 20-21 не больше!!!
    А кот ,конечно, холёный!!! Красавчик:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, выгляжу я в жизни по детски:))Всегда с паспортом в магазин хожу, так как не крашусь вообще, и тем самым ввожу в заблуждение продавцов... 25... а где мои 50 кг?!:))) Никогда мне уже не быть пушинкой))

    Спасибки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, поверь мне взрослой тётке с 54 размером одежды, выглядишь отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, очень красивый кот!!! У бабушки на юге есть тоже Доберман:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танюша:) Кот у меня залюбленный...))А он любит только меня:)

    ОтветитьУдалить

Мысли