Страницы

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Обмен в разгаре:)

Напала на меня сегодня и захватила меня в плен швейная муза. Бодренько так подвинула в сторону все остальные виды Муз, для гарантии даже иголкой в них потыкала.

Так вот. Дошился заяц обменный:) Я сильно надеюсь, что не разочаровала тебя ушастиком, Лариса:)

Небольшой элемент творческого процесса:)



Да, не страдаю я пока оригинальностью. Но не от того, что фантазии нет. Меня умиляют тепленькие свитера и мягкие штанишки шаровары:) Ничего с собой поделать не могу:)

Собственно, сам Ушастик (33 см с ушками)


Как всегда море всякого разного флиса и хлопок 100% :)))



И даже пуговка непростая:) Ее делала мастерица одна пуговичная... эксклюзив:)


Пока фотографировала эту парочку, решила, что нельзя их делить:)
Испортила тебе весь сюрприз, Лариса:) Но бяша с зайкой поедет к тебе:)

А второй зайчик пока шьется, да. Материал докупить мне надо к нему:) Теперь тихим ходом собираю всякое добро в довесок...

flamelf@list.ru

Моя почта:) Лариса, жду адресок...

5 комментариев:

  1. А ещё говорят: понедельник- день тяжёлый ! Но не в моём случае!!!
    Уезжала на выходные, приезжаю - сюрприз!!!
    Спасибо, Тамарачочка!!!!! Как я рада !!!! Одни эмоции, нет слов!!!
    Зайка -супер!!! Да ещё в такой компании!!!!
    СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :)) я так рада, что понравилось:)
    Адресок получила, в недалеком будущем надеюсь отправлю)

    Ух, страшновато! Еще ни разу мои малыши так далеко не ехали:) Думаю, как паковать)

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, перечитала свой комментарий ...
    Да, эмоции и орфография у меня вместе не живут :)))
    Извиняюсь )

    ОтветитьУдалить
  4. Я так мало сплю,что даже не заметила:)) теперь перечитала и повеселилась:)

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, нашла пару сарафанов, вечером сброшу на почту :)

    ОтветитьУдалить

Мысли