Страницы

суббота, 29 июня 2013 г.

Фетро - новости с поля творческого боя!

Но начну я, пожалуй, с конца предыдущего своего поста, за что прошу прощения у вас, дорогие мои... Я просто не могла пройти мимо, несмотря на всю свою терпимость, адекватность и пушистость, помноженную на доброту! Так вот, как говорила древняя инквизиция: "Мы продолжаем жечь!":))

Все тот же подросток на форуме продолжал докапываться до меня с вопросами веры, хотя я упрямо была в сторонке, и вообще, крестиком вышивала. Мог бы за символичность и отвалить. Но нет... и была я готова уже показать ему кузькину мать, как он таки удивил меня! До сих пор смеюсь! Мне было сказано,что буду я гореть в гИене огненной! Именно так. Я аж поперхнулась арбузом и переспросила:) Всегда мечтала посмотреть на ядрену вошь и сидрову козу... теперь к этим животным добавилась гиена... огненная!:) А инквизиция уже не та, не та...

Я дико извиняюсь, девочки, если вдруг каким то образом задела ваши чувства. Это не со зла, поверьте мне:)

Так вот. Что я там про фетр то говорила?


Фетр испанский полушерстяной, купленный шнурок и тонна клея. Самое сложное для меня, как всегда не приклеить себя к столу:) Колье и брошь к сарафану сине-серому. У меня, видать, второе детство началось:)

На этих серых розах меня не остановило... Я наклепала роз в цвет обувке будущих зайцев. И ведь не знаю даже, буду их добавлять туда или нет. Хотя... симпатично ведь вышло, нет?



Чем я еще хотела похвастать? Сделала заколку из осколков старых резинок и камушков ненужных. Наклеила целый ворох на бедную основу:)) Заколка делалась в цвет, к моим волосам и сарафану. ДЕВУШКИ - УМЕЛИЦЫ! Посоветуйте, пожалуйста, как перешить сарафан. Очень хочу ко дню рождения сыночка быть куколкой и при обновках. Есть у меня сарафан в пол, хочу его сделать до колена. Но просто обрезать и подшить я всегда успею... мне бы идею. Можно даже две! ТРИ!:) И не очень сложные, чтобы даже такая рукожопая медуза, как я, смогла сделать:)

Собственно, заколка и сарафан.



Напоследок моя гордость, которая любит арбузы:)



4 комментария:

  1. Тамара, икогда ты только всё успеваешь ?! Трудоголик!!!
    ОТ роз осталась без ума! Научи, пожалуйста :))) Сделай МК :)
    Заколочка очень подходит к сарафану! Красотень!
    Я не закройщик( Обычно я перелопачиваю все журналы Бурды, а потом чего-нибудь пошиваю. Сегодня пороюсь, может чего надыбаю ( у меня журналов за 7 лет). Напишу.
    А на людей с форумов не стоит обращать внимания :))) У всех всои тараканы в голове.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я и не обращаю внимания, но гиена меня покорила:))))

    розочки выложу уже позже, я с клеем вожусь под настроение:) Вот как клюнет меня теперь... так сразу!:)

    Буду ждать! А то купила сарафан, пару раз вышла в нем, и как-то не понравился процесс хождения))) Охота смастерить красоту... Но страшно. Неумеха я. А одежду шила последний раз еще в школе:)

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, какая гордсть славная! Арбузоедик. Хорошенький какой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибО! Любимый мой чебурашка тоже благодарит)) Он любит, когда его нахваливают!

    ОтветитьУдалить

Мысли