Страницы

пятница, 28 июня 2013 г.

А вот просто так:)

Помнится, я уже писала в одном из постов, что вновь занялась писательством (все относительно, конечно). Написала несколько стихов (тряхнула стариной, ага), рассказики, фанфики. Пишу. Вот, казалось бы, времени ни на что не хватает, а я с маниакальным упорством заполняю свою жизнь подобными моментами. И шитье, и блог, и фанфики, вышивка, вязание, книги, цветы... Иногда мне кажется, что это позволяет не сойти мне с ума, пока я сижу в замкнутом пространстве. Мой бедный мозг жаждет свершений, он не может просто взять и расслабиться.

Так вот, к чему я? В связи с моим писательством, я познакомилась с целой кучей людей. Среди них затесались совсем дети лет 10. И все эти дети идут ко мне за помощью в писательстве! чувствуют что ли, что я добрая и пушистая? И вы ж не поверите, но я как мать Тереза помогаю. Сдается мне, русский язык и литературу многие из них подтянули исключительно от моих пинков и затрещин... А меня уже преследует чувство перевыполненного долга перед отечественным образованием. Мне 25 лет всегда 16, и чем я в жизни занимаюсь, а?:)))

Приведу несколько умопомрачительных перлов начинающих писателей. Чтоб сразу ясно стало, почему я по жизни такая веселая и глаз нервно дергается. Особенно левый...

1. Она положила подбородок на свернутые крендельком локти и вздохнула
( В страшном сне такое только!:))

2. Крепко прижалась и обняла спину раками. (Наверное, по знаку зодиака она рак...)

3. В моих глазах уже чесалось любопытство (Боюсь представить:)))

4. Глаза покрылись румянцем (Совсем боюсь:)))
5. Дождь лил прямо как сплошная стена на меня а ветер сильно трепал мои волосы и уносил их далеко в небо. (Сделай им ручкой на прощанье)))))

6. Выйдя в ванную я взяла расчёску и начала причёсывать свои длинные волосы. Но они не все у меня длинные. Некоторые растут только до плеч, а некоторые дальше сквозь плечи. (Пытка бамбуком вспоминается...)

7. в одном преисподнем белье (No comments.)))))

Вот так вот выйду на улицу, гляну на село  и сразу понимаю, что не все в жизни тлен и суета:))

Еще сегодня мои бальзамины меня порадовали с утра. Собирала семенные коробочки, радуясь тому, сколько еще я смогу посадить... А в одной коробочке нашлось семечко, которое решило жить не смотря ни на что! Прямо внутри семенной коробки оно проросло, выпустило корешки, листик. Маленькие чудеса на окне.





Еще захотела похвастать своими каланхоэ:) Люблю я их всей душой...


Что еще? А вы любите мяту так, как люблю ее я?:) Ее запах всегда напоминает мне о моей бабулечке... как же ее не хватает... Ее, кстати, тоже Тамарой звали.



Моя мята и моя же тильда-пчела на страже:)

А хотите сейчас просто посмеяться?!:) Я нашла сегодня фото своей самой первой тильды. Еще не из флиса даже, а из огрызка какой-то синтетики:) Летящая кошка Мэри. Она мне в какой-то мере напоминает Мерелин  Монро... но какая ж она, хм, первая-первая:)))





И на "десерт" - приступ самолюбования!
Вчера одна деточка на форуме почему то спросила меня, а верую ли я? Что тут скажешь... Их удивит, во что я могу верить. Шоколад исповедаю... Добро, любовь, семью, уют.


4 комментария:

  1. Тамара!!! Так вот какая ты !!! Интересно узнавать о человеке что то новое :))) Поразила до глубины души :))) Свой человек!!!
    Цветы шикарные!!! Чувствуется лёгкая рука хозяйки :)))
    Так хорошо, что сохранилась первая игрушка! Ещё немного времени - и станет раритетной вещью :)))
    Тамара,пост - открытие для меня тебя:))) Теперь вообще из гостей не выгонишь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, чуть не забыла. Тамара, вышли, пожалуйста, мне на эл.адрес свой почтовый адрес.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, да ладно тебе:) было бы чем поражать... Но свой человек, то точно:) Подобное тянется к подобному, бесподобное - к бесподобному:) Я ж каждый день тоже пасусь у тебя в блоге... по тем же причинам:)

    А адресок я позже скину,ладнО?

    ОтветитьУдалить

Мысли