Страницы

среда, 19 июня 2013 г.

Заячьи дела:)

В виду того, что сынок висит на мне и шпарит по клавиатуре, будет несколько скомкано:)

Шить будем таких вот заев с большими лапками:



Я редко шью сразу две игрушки, но этот раз будет исключением из правил. Собственно, села я сегодня с ручкой и бумагой и намалевала выкройку. Тедди не тедди, тильда - не тильда:)


Свои ноги, свои лапы, свои уши. Тело обычное - тильдовское. Мордочка чуть-чуть длиннее обычной на уровне носа. Кому захочется- пробуйте на здоровье:) Только обратите внимание на материал, из которого будете шить. Я делала выкройку под флис определенной плотности, если взять что-то другое, то мордочка будет не та, лапы поедут и прочая...

Ушко закрашено не просто так внизу. На фото ухо в развернутом виде - на тот случай, если надумаете уши делать висячими. У моих зайцев будут уши стоячими, поэтому я подогнула выкройку по линии штриховки. Как на фото...



Это жесткий корейский фетр с принтом. Первый раз хочу его использовать в ушах, пока не знаю, как получится. Точнее, как он отреагирует на перегиб. Раньше для внутренней стороны стоячих ушей брала испанский полушерстяной и проклеивала его флизелином в два слоя.

Собственно, ребенок не дает особо расслабиться, поэтому на сегодня я ограничилась рисованием и переносом выкроек на ткань.


Одна нога перевернута. Так нельзя, если ножки будут открытые! Нужно направление ворса учитывать. Но в моем случае будут штаны и обувка, так что все хорошо... Почему же перевернута? Сидящий рядом ребенок своим воем упросил меня нарисовать именно так. Зачем ему это, я сама не знаю:))


А вот и сам помощник, рядом с моим рабочим столом:)







10 комментариев:

  1. Тамара, твой сынуля просто прелесть !!! Такой хорошенький!!! Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить! Чудо :)))
    Ты так быстро начала работу! А я пока раскачиваюсь, ткани подбираю, выкройки пробую...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,спасибо:))

    Да начать то начала, но дите мое непредсказуемо. Кто знает, как долго я буду мурыжить заев)

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, давай не оговаривать даты. Будем творить в свободном полёте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрев ваш блог ужасно захотелось пошить из флиса))) Один совет, если позволите;) Не пишите пост красными буквами)

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, не опубликовался мой комментарий:) Повторюсь)
    Катрин, я учту:)

    А флис, да, очень притягателен для такого творчества:)

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, в выходные постараюсь скинуть фото первых пинеток :)))

    ОтветитьУдалить
  7. ООО, а у меня пока все на той же стадии:( Пока по врачам малыша таскаю, вся в мыле...
    Но очень буду ждать фото:)

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, мне проще: дочка уехала на юг к бабушке на всё лето, а сыну 14 лет :) Тамара, не торопись, занимайся сынулей!!! Такое время золотое, воспоминаний на всю жизнь!!! До встречи :)

    ОтветитьУдалить

Мысли