Страницы

вторник, 18 июня 2013 г.

Все в кучу:)

Люблю своего мужа:) очень-очень:)

Не так давно муж раскормил не только меня, но и моего хомяка! То есть, он раздобыл мне белый флис, аж целый метр! Казалось бы, чего такого? Нет, флис этот, с нужными мне цветом, плотностью и ворсом, почти как редкое вымирающее животное! Все про него знают, но почти никто не видел! В одном магазине даже сказали: "Так ведь зима прошла, лето сейчас. Не сезон на белый флис!" Страна пожизненных приколов:)



Так вот... Специально подождала, когда схлынет безумная волна радости и желания пустить весь этот флис в расход. В настоящий момент я собираюсь шить из него двух зайцев. Один потопает своими ножками в магазин, а второй поедет по обмену жить к Ларисе:) Я так решила:) Его я еще не продумала, но уверена, все получится наилучшим образом. Шить для кого-то всегда получается лучше и вдохновеннее, что ли...

Маниакальный приступ вдохновения бусинками, ленточками...

А еще я решила поделиться своими вдохновлялками для будущего магазинного зая. Все началось невинно - взгляд упал на корейский фетр с принтом в розовую клеточку. От чего-то я сразу решила, что он чудесно подойдет к ушам. Особенно, если ушки я буду стоячими делать. Розовое за белое зацепилось и понеслось! Сшила пинетки, насобирала ленточки, бантики, бусинки... всегда у меня так. Аксессуары и мелочи рождаются вперед игрушки. Так и живем. И творим. Все со странностями. Решила эту зайку шить в смешанном стиле, как в моей конфете:)







А теперь об обмене:)

Шить, пошивать:)



(Никогда не участвовала, но всегда хотелось)

Лариса, я с радостью сошью флисового зайку:) Выбор за тобой!:)



Можно классическую тильду, можно зайку по мотивам Татьяны Коннэ (благо обмен, а не нажива. Хотя, я всегда выкройки переделываю). А можно мой смешанный стиль Тедди и Тильда. Нравится мне он:) Последнее время тянет шить именно в таком ключе зайцев...

Что касается моих пожеланий, то я даже как-то растерялась. Нельзя же попросить прислать твои золотые руки?!:)

Но, если я получу парочку миниатюрных флисовых пинеток (6-7 см в длину), умру от счастья. 


Эти пинеточки сразу бы обзавелись моими игрушками. Открою большую тайну - очень я не люблю шить обувь для своих малышей. Со скрипом у меня это дело идет...

3 комментария:

  1. Тамара, как я рада!!! Ура!!!
    Мне очень нравятся твои Зайчики! Какой тебе самой по душе будет, такому я очень рада буду :)))
    И пинетки я конечно сошью с большим удовольствием, но по-моему это очень скромная просьба.Я прошу тебя ещё подумать, может ещё чего-нибудь глянется. А флис какого качества нужен для зайцев? Может у нас в магазинах что-нибудь путёвое есть.

    А для нашего обмена может подойдёт такой слоган:
    Душа просит перемен -
    У нас дружеский обмен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, на радостях баннер не увидела!!!
    Классный!!! Пойду устанавливать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже сделала баннер с таким слоганом:)Даже повесила у себя:)
    Так мне можно разных пинеток нашить:)Несколько пар, а если они еще и фасонов будут разных и цветов, ух:))

    А флис, я обычно средней плотности беру. Хотя и из микрофлиса тоже шью. Как показала практика проблема именно в цвете. Каждый раз проблема найти белый! Кто и куда его скупает в таком количестве, что мне достается только огрызки - загадка...

    ОтветитьУдалить

Мысли