Страницы

суббота, 1 июня 2013 г.

Награда:)

Вооот! Меня снова наградили! Очень приятно:) Спасибо!


Правила награды все те же:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 5 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 5 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде

Начну с семи пунктов о себе любимой...

1. Я ведущий инженер-электронщик, на практике это выражается в том, что попец мой всегда крайний. Особенно, если нужно провести лабораторные для студентов. Ах, да. Я все еще студент:)
2. В наушниках тяжелая музыка, или фолк.
3. Взгляд радужного пони:)
4. Влюблена в книги. Но сейчас почти нет времени читать... Мой любимый Майринк мне даже снится порой
5. Загадочна как глаза лохнесского чудища, да-да...
6. Личность творческая и многогранная, как октаэдр:))
7. "И нет угрозы титулам моим, пожизненно любил, люблю, любим"

А вот и моя награда, делала ее сама:)


Награждаются:

1. Уважаемая Лариса, и горячо любимый мной творческий блог
2. Ольга, и ее интересный бложик

3 комментария:

  1. Тамара, большое спасибо за тёплые слова и за награду! Я очень рада нашему знакомству и общению :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара! Спаибо за награду! Эстафету передаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Поздравляю с наградой!
    Разыгрываю конфетку! Приглашаю на угощение! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Мысли