Страницы

суббота, 11 мая 2013 г.

Мышь родилась!

Моя Любимая Мышь родилась сегодня, 11 мая. Но фото "новорожденной" будут завтра! Мышь отдыхает...;)

Зато могу посвятить этот пост разбору тканевых полетов, может кому-то пригодится. Я писала, что привыкаю к новому материалу. Так вот. Не привыкла. По крайней мере не до конца:)

Тело моей Мышки шилось из очень качественной пальтовой ткани. Почему остановила свой выбор на ней? Восхитительная фактура, передала шерстинки намного лучше того же флиса. Ткань теплая и это тепло передалось игрушке вместе с моими душевными посылами!

Плюсы:
1. Как уже упоминалось выше-фактура! Вах-х-х
2. Прекрасно держит форму. Ткань подбирала специально к своим выкройкам, так как при использовании более мягкой ткани мордочка вышла бы другая.
3. Если не касаться именно Мыши, пошьются прекрасные пальто на другие игрушки!

Минусы:
1. Цена, цена, как много в этом слове. Я покупала действительно качественную ткань, и отрез в 20 см вышел мне почти на 400 рублей.
2. Прекрасно подойдет для объемных работ. Но никак не для узких деталей, вроде моих ручек и ножек. И хвоста! (Смахиваю скупую слезу, так как выворачивание хвоста вытрясло мне всю душу...). Кстати, роскошный Мишка-тедди может пошиться из этой ткани!
3. Сыпучие-сыпучие края. Расползается на срезе. Тяжело аккуратно сшивать потом. Но я таки сдюжила...
4. Погнула две иглы, порвала кучу ниток, пока сшивала. Но, как я уже говорила, сдюжила!

Что имеем в сухом остатке? Тело вышло прямо как я хотела, но такими потом и кровью, оххх... Шить больших заев и медведей. И пальто! И никогда больше не пытаться кроить на таком материале узкие хвосты;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли