Страницы

пятница, 12 апреля 2013 г.

Котенка Мила

Ура! Наконец-то я смогла дошить свою тильду-кошку. Долго возилась с детальками по ночам. Набиваю руку в работе с новым для меня флисом. Английский сильно отличается от привычного мне пушистого и плотного. Получилась совсем крошка котенок по моим меркам - всего 20 см:) Вся сшита только из английского флиса. Для вязания взяла детскую пряжу, очень мне она нравится в работе.
Котенка зовут Мила. У нее есть большой рюкзачок за плечами, и она путешествует в поисках дома. А еще у нее очень большое сердце, вышитое шелковыми ниточками и заветный ключик на шее. Ну и хвост, конечно же!:) Моя первая котенка с хвостом. В качестве поощрения от меня хвост получил атласный бантик, и был пришит на пуговицу, чтоб служить индикатором настроения Милы и крутиться во все стороны:)
Для примера выложу фото стандартно кошки тильды. Вроде не похожи?:)
Милуше сделала большие ушки, переделала ноги, подправила немного мордочку и округлила пузико.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли