Страницы

вторник, 5 марта 2013 г.

Иное творчество души

Всем привет! Дышу весной, цветы оживают на окне. Душа проветривается, мозги тоже. Разминаю их тем, что пишу фанфик по одной игре. И мне радость и людям:) Вообще, давно ничего не писала, не порядок это, так нельзя. Без этого ощущаю себя неполной какой-то.
А ведь было дело, в 13 лет я строчила стихи чуть ли не ночи напролет. И как ни странно, не в стиле "грезы-слезы-любовь". Меня тогда любовь вообще не волновала. Я хотела покоя душевного, а стихи были - как бегство от реальности. Отец всегда крутил пальцем у виска, он вообще считал, что во всем, что связано с творчеством нет смысла, и я ничего не добьюсь. А потом гордился, когда в новостях по Гатчинскому каналу говорили и обо мне. В 2004 году в Гатчине издали книгу, которая вобрала в себя творчество многих детей и подростков, и я была среди них:)

Сегодня сынок нашел эту книгу, и со мной случился приступ самолюбования:) Пометки от руки были оставлены мной давным-давно, когда отец давал почитать мои писульки.






И да-да!Я шью своего зайца! Скоро он поедет на совсем к одной хорошей девочке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли